Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award

SPN Ogilvy стало лауреатом Global SABRE Award 2013 – крупнейшей мировой премии в области связей с общественностью. Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка», реализованный московским офисом SPN Ogilvy для Минэкономразвития России.

«В третий раз подряд, с первого года существования Global SABRE Awards, нас признают авторами одной из 50 лучших коммуникационных кампаний мира. Подобных результатов не достигало ни одно другое коммуникационное агентство в России и СНГ, – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Это огромный успех для всей нашей индустрии и укрепления репутации российских профессионалов на международном уровне».

Обладатели Global SABRE Awards выбирались из числа победителей конкурсов SABRE Awards в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Индии и Азиатско-тихоокеанском регионе – то есть, из более 4000 работ, поданных на международный конкурс со всего мира. В мае 2013 года проект «Зеленая кнопка» завоевал золотую награду SABRE Award как «Лучшая коммуникационная кампания в России и СНГ».
«Выбранные кампании стали лучшими в своих номинациях, лучшими в своих регионах и выдержали конкуренцию со стороны множества других проектов, поданных на конкурс SABRE Awards со всего мира, – говорит Пол Холмс, председатель жюри SABRE Awards, главный редактор и издатель The Holmes Report. – Ни одна другая профессиональная премия в области связей с общественностью не собирает столько работ. Поэтому кампании-обладатели Global SABRE Awards могут по праву считаться лучшими в мире».
«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.

Торжественная церемония вручения наград состоится 13 ноября в Майами, где пройдет второй Global PR Summit, организованный The Holmes Report – ведущим мировым аналитиком PR-индустрии.

Справочно:

Премия Global SABRE Awards учреждена The Holmes Group в 2011 году. В том же году агентство SPN Ogilvy стало ее первым российским обладателем с национальной коммуникационной кампанией по развитию добровольного донорства крови, реализуемой для Министерства здравоохранения РФ и ФМБА России. Затем, в 2012 году, Global SABRE Award был удостоен киевский офис агентства за проект “I Love Ukraine” для мобильного оператора «Киевстар».

The Holmes Group – самый авторитетный аналитик индустрии PR в мире. Компания является издателем электронного журнала о паблик рилейшнз The Holmes Report, автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Основатель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top.
www.holmesreport.com
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы агентства расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: интегрированные коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международного форума Baltic Weekend и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
www.spnogilvy.ru

Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 23:09, 02.10.2013 Количество просмотров: 631


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия558
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия631
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия701
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия244
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия91
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия75
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия254
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия88
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия94
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия72
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия73
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия181
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия445
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия92
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия88
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru