|
Курские энергетики совершенствуют качество обслуживания клиентов
Участниками обучающих семинаров стали около 60 сотрудников отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей (РЭС) и центров обслуживания клиентов (ЦОК). Курский потребитель активно обращается в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Только с начала 2013 года приняты заявки от 5985 клиентов. Популярностью пользуются все виды предоставляемых услуг и дополнительных сервисов, которых в филиале насчитывается более 60. В ходе обучающих семинаров отдельное внимание уделялось совершенствованию и отработке навыков коммуникации, процедуре сопровождения заявки в специализированных программах компании Synergy Center и SAP RT2, внедрению новшеств в документообороте, которые призваны сократить время на оформление и выдачу договоров, Был проведен анализ заключенных договоров за первое полугодие 2013 года. В целях усовершенствования работы с клиентами специалисты Курскэнерго на семинаре обсудили и наметили ряд конкретных мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания. «Усилия наших специалистов направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам, предоставление им полного и качественного объема сервисных услуг в кротчайшие сроки, – говорит начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Сергей Рудаков. – Планомерный процесс совершенствования всей системы обслуживания, который происходит в МРСК Центра, диктует необходимость проведения дополнительного обучения сотрудников. Их работа должна соответствовать клиентоориентированному статусу всей компании».
Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 18:47, 20.09.2013
Количество просмотров: 613
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия80 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия73 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия41 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|