|
Исследование рынка одежды в России (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка одежды. К основным тенденциям на рынке одежды в России можно отнести рост среднего сегмента одежды и усиление конкуренции между его игроками. Средний сегмент одежды в настоящее время настолько интенсивно развивается, что способен оказывать влияние на развитие премиум сегмента. В России активно развивается интернет-торговля: производители одежды открывают собственные интернет-магазины, независимые интернет-магазины создают собственные бренды одежды, на рынок выходят зарубежные интернет-магазины одежды. В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, где располагаются крупнейшие розничные сети. В первом квартале 2013 года россияне сократили затраты на приобретение одежды. Наиболее популярными видами одежды в России являются джинсы, куртки, спортивные штаны и другие виды одежды. По количество торговых точек в России наиболее крупными игроками являются Adidas, O’Stin, Gloria Jeans, Sela, Incity, Oodji и др. В перспективе на Российский рынок одежды будут выходить новые зарубежные ритейлеры, наряду с этим в стране будет развиваться отечественное производство, существующие сети по продаже одежды будут увеличивать количество своих торговых точек. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/282-issledovanie-rossiiskogo-rinka-odejdi.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 19:06, 13.09.2013
Количество просмотров: 731
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия65 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
|
|