|
Количество обращений в Смоленскэнерго за услугами постоянно возрастает
За 7 месяцев 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» с заявлениями обратилось 22307 человек. При этом около 40% обращений было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям филиала, а 30% с вопросами дополнительных услуг, предоставляемых филиалом. Наиболее удобной формой связи с компанией для потребителей является заочное общение по круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также Интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru. 20% потребителей предпочли личное общение со специалистами филиала и обратились в Смоленский центр обслуживания клиентов лично. «Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, - отметила начальник отдела по работе с клиентами Татьяна Антонюк. - В Центрах обслуживания клиентов специалисты РЭС оказывают потребителям необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же любой клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить все необходимые документы». Напомним, что помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании. За отчетный период основной массой вопросов клиентов, позвонивших на горячую линию, стали вопросы наружного освещения и заявки на замену приборов учета электроэнергии.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 17:18, 12.09.2013
Количество просмотров: 652
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия152 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия145 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия43 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|