|
Tele2 повысила эффективность интернет-продаж на 30%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о создании единого пула номеров. Это позволит предложить посетителям интернет-магазина Tele2 более широкий выбор номеров и повысить эффективность продаж в онлайн-канале. Проект уже реализован в 16 регионах России.
Благодаря созданию единого пула номеров покупателям стали доступны все телефонные номера региона, представленные в интернет-магазине. Ранее клиенты Tele2 могли выбирать телефоны, привязанные к определенному населенному пункту. Это существенно ограничивало выбор покупателя и делало процесс покупки менее удобным.
До внедрения единого пула номеров дилеры выкупали у оператора определенное количество SIM-карт с привязанными к ним телефонными номерами. Поэтому дилеры были вынуждены изымать деньги из оборота, вкладывая средства в товарные запасы. Теперь партнеры Tele2 получают пустые шаблоны SIM-карт, номера к которым привязываются в момент поступления заказа в интернет-магазин. Нововведение позволяет дилерам поддерживать широкий ассортимент, не закупая заранее большое количество SIM-карт.
Для эффективного распределения нагрузки Tele2 Россия постепенно внедряет единый пул номеров во всех регионах действия сети. В среднем к проекту присоединяются пять регионов ежемесячно. Tele2 планирует завершить проект до конца 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия: «Создание единого пула номеров помогло нам решить сразу две важные задачи. Во-первых, в тех регионах, где уже реализован проект, количество заказов увеличилось в среднем на 30%. А во-вторых, нам удалось расширить возможность выбора для покупателей. Теперь каждый посетитель интернет-магазина Tele2 сможет найти номер телефона, который придется ему по душе».
Полный список номеров и информация о специальных акциях представлены на сайте интернет-магазина Tele2 - shop.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:13, 12.09.2013
Количество просмотров: 922
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|