|
Сбербанк в Волгограде отмечает 130 летний юбилей
Нет, пожалуй, ни одного волгоградца, который хотя бы раз не побывал в отделении Сбербанка. Кредитно-финансовое учреждение уже многие десятилетия является признанным лидером российского банковского сектора и наряду с традиционными услугами по сбережению и кредитованию имеет широкий спектр возможностей для обеспечения максимального уровня сервиса.
Банк, устремленный в будущее В этом году Волгоградское отделение Сбербанка празднует свое 130 - летие. Это весьма серьезный этап развития, выйти на который способно лишь по- настоящему стабильное и устремленное в будущее финансовое учреждение. История волгоградского Сбербанка началась 130 лет назад, когда в 1883 году при отделении госбанка в городе Царицын была открыта первая Сберегательная касса. – За более чем вековую историю, банк смог достичь заметных высот и вырасти в крупнейшую, современную финансовую компанию Волгоградской области, неоспоримого лидера услуг своего сектора, – отмечает Управляющий Волгоградским отделением № 8621 Андрей ГАВРИЛЕНКО. – Ставя задачу стать лидером банковского сервиса в регионе, Сбербанк успешно реализует программу переформатирования филиальной сети. На сегодняшний день в Волгограде и области открыто 58 обновленных офисов. А продуктами и услугами банка пользуется каждый второй житель региона. Банком активно ведется работа по увеличению числа банкоматов и терминалов. С их помощью можно совершить практически любые операции: перевод и снятие денежных средств, открытие вкладов, оплата услуг и т.д., что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов. Кроме того, Сбербанк успешно реализует программу дистанционного обслуживания. Интернет-сервис «Сбербанк онлайн» обладает широким спектром возможностей, воспользоваться которыми волгоградцы могут не выходя из дома. Сбербанк принимает активное участие в решении стратегических задач развития отечественной экономики и социальной сферы. И так же, как сто тридцать лет назад, он играет важную роль в реализации приоритетных проектов в регионе. Банк ведет активную поддержку малого, среднего и крупного бизнеса, а его клиентами являются более 15 тысяч предприятий и организаций Волгоградской области.
Кстати: Волгоградское отделение Сбербанка сегодня - это 10 управлений во всех районах Волгоградской области, 356 офисов и более 4500 сотрудников.
Социальная ответственность Минувший год был ознаменован для Волгоградского региона событием общероссийского значения – в Волгограде начал работу Единый распределительный контактный центр Сбербанка. Он стал площадкой для реализации самых современных и технологичных решений в обслуживании клиентов, и отправной точкой для карьерного роста более чем тысячи двухсот сотрудников. Кроме того, на базе регионального контактного центра успешно реализуется программа «Доступная среда», по трудоустройству лиц с ограниченными возможностями. Помимо этого, Сбербанк выполняет высокую социальную миссию, участвуя в благотворительных и социальных проектах в сфере здравоохранения, спорта, культуры. В числе значимых – передача мультимедийного оборудования для виртуальной школы в Волгограде, автобус для Волжского детского дома, современные реанимобили в больницы. А в этом году Сбербанк подарит школьный автобус Тормосиновской школе-интернату. В каждом добром деле особенно ценен личный вклад каждого работника банка. Так, в 2013 г. в Волгоградском отделении Сбербанка впервые был организован «Донорский марафон», в котором приняло участие 62 сотрудника банка
Не останавливаться на достигнутом За эффективную и плодотворную работу Сбербанк неоднократно был отмечен дипломами и грамотами правительства Волгоградской области, общественных организаций и благодарностями клиентов. Такие достижения - заслуга всего коллектива Сбербанка, многих поколений сотрудников - истинных специалистов в области финансов, которые проявляют преданность и верность Банку, трудолюбие и самоотдачу в работе, творческое отношение и любовь к своему делу, и, конечно же, высочайший профессионализм. - Позиции лидера обязывают Сбербанк ко многому, заставляют меняться, внедрять новые технологии и повышать эффективность работы. И основная наша цель – не останавливаться на достигнутом, планомерно двигаться вперед, - говорит Андрей ГАВРИЛЕНКО. – Ведь наша главная ценность – это клиенты, и все, что мы делаем, над чем работаем на протяжении 130-ти лет – для того, чтобы быть полезными и нужными волгоградцам, быть для них банком номер один. Я думаю, с этой задачей мы успешно справляемся, и этот курс будем держать и дальше.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 23:22, 04.09.2013
Количество просмотров: 668
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия60 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции ОЛА по риск-менеджменту, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия149 |
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия. |
«Балтийский лизинг» принимает участие в выставке «АгроКомплекс 2024», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия140 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
|
|