Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ВТБ Страхование» в первом полугодии 2008 года увеличило сборы страховой премии почти в полтора раза

13 августа 2008г.

«ВТБ Страхование» подвело итоги деятельности за 1 полугодие 2008 года.
За этот период компания собрала 951,1 млн. рублей страховой премии (с учетом входящего перестрахования), что почти в полтора раза превышает показатель того же периода 2007 года (649,5 млн. рублей).

Сборы по страхованию имущества составили 568 млн. рублей (рост по сравнению с 1 полугодием 2007 года в 1,4 раза), по личному страхованию 304,6 млн. рублей (рост в 1,7 раза), по страхованию ответственности — 56,1 млн. рублей (на уровне 1 полугодия 2007 года).

Сборы по ОСАГО за январь-июнь 2008 года составили 22,1 млн. рублей (лицензия на осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности получена в марте 2007г.).

Сборы страховых премий по входящему перестрахованию достигли 125,5 млн. рублей, показав рост в 4 раза по сравнению с 1 полугодием 2007 года (30,6 млн. руб.)

Основной вклад в прирост страховой премии получен за счет увеличения сборов премии по ипотечному страхованию, страхованию залогового имущества, а также имущества, переданного в лизинг. Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года наблюдается значительное увеличение сборов премии по страхованию авиационных рисков (более чем в 12 раз) и страхованию профессиональной ответственности (в 3,6 раза).

Поступления от региональной сети за 6 месяцев 2008 г. составили 204,6 млн. руб., что в 2 раза превышает показатели того же периода 2007 года (102,1 млн. руб.). Растет удельный вес региональной составляющей в общем объеме страховых премий. Год назад этот показатель составлял 15,7%, а по итогам 1 полугодия 2008 года вырос до 21,5%. С начала года «ВТБ Страхование» открыло 22 точки продаж в республиканских и областных центрах РФ; филиалы компании зарегистрированы в 14 крупных городах России.

Выплаты за 6 месяцев 2008 года составили 296 млн. руб. (101,4 млн. руб. в первом полугодии 2007 года).

Главными направлениями деятельности «ВТБ Страхование» остаются основные виды добровольного имущественного и личного страхования, а также ОСАГО. Компания активно работает как с юридическими, так и с физическими лицами, оказывая им весь комплекс страховых услуг (кроме страхования жизни).


ООО СК «ВТБ Страхование»
На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей.

Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 13:58, 13.08.2008 Количество просмотров: 681


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия105
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия182
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия79
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия430
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия83
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия77
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия73
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru