|
Softline реализовала проект по масштабированию телефонии медиахолдинга «Абак-Пресс»
Компания Softline успешно завершила проект по масштабированию телефонии для медиахолдинга «Абак-Пресс» (г. Казань) на базе технологий Microsoft Lync Server. Реализация проекта позволила заказчику снизить общие затраты на междугороднюю телефонную связь.
Медиахолдинг «Абак-Пресс» - издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. «Абак-Пресс» был основан в 1992 году. Сегодня это динамично развивающаяся организация, издающая девять различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а также их электронные и онлайн версии.
В настоящее время медиахолдинг «Абак-Пресс» имеет распределенную структуру представительств с общим штатом более 900 сотрудников, которым необходимы постоянные и качественные коммуникации. В связи с этим перед руководством ИТ-отдела холдинга встала задача модернизации системы объединенных коммуникаций.
Компания Softline уже более восьми лет сотрудничает с холдингом в области интеграции ИТ-решений и лицензирования программных продуктов, работая в рамках ежегодно продлеваемого соглашения Enterprise Agreement Subscription (EAS). После демонстрации специалистами Softline системы объединенных коммуникаций на базе Lync Server, руководство медиахолдинга согласовало выполнение пилотного проекта для дальнейшего распространения технологии во всех филиалах.
«В центральном офисе в Екатеринбурге проект по внедрению Lync и интеграции с телефонией был выполнен полтора года назад. Масштабирование предполагало проведение аналогичных работ в одном из филиалов и объединение систем в одно коммуникационное пространство. В Казани для интеграции Lync с телефонией мы использовали программный медиашлюз на базе Asterisk, - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае. - Серверы Lync центрального офиса и представительства развернуты в одной экосистеме и проинтегрированы с телефонией, что позволяет использовать объединенные коммуникации в защищенной корпоративной среде и снижает затраты на телефонию. Поскольку данный проект был пилотным и его итоги оказались более чем успешными, в будущем планируются аналогичные преобразования во всех филиалах холдинга».
Реализация проекта и последующее развитие внедренной системы объединенных коммуникаций позволит упростить процесс использования средств повседневной коммуникации, сократить стоимость владения системой за счет возможности осуществления звонков в телефонную сеть общего пользования.
«Модернизация телефонии позволила нам на практике реализовать концепцию нового удаленного офиса (филиала). Использование на рабочих местах сотрудников Lync, интегрированного с телефонией, вместо обычных аналоговых телефонов, позволило свести к минимуму потребность в кабельной сети и заменить её на Wi-Fi. Таким образом, мы сэкономили на капитальных вложениях при переезде в новый офис, задействовав уже имеющуюся в здании инфраструктуру СКС, дополненную нашим Wi-Fi, и получили по-настоящему мобильный офис. Сотрудники казанского офиса приобрели удобный инструмент, который позволяет им более быстро находить и набирать номер клиента, используя записную книжку Outlook или данные из CRM-системы, не совершая лишних действий», – подчеркнул Алексей Талипов, руководитель распределенной службы поддержки ИТ медиахолдинга «Абак-Пресс».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 19:00, 22.08.2013
Количество просмотров: 758
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия162 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия169 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|