|
Коммерческий банк «Новопокровский» выбрал DeskWork для решения корпоративных задач
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в КБ «Новопокровский». По результатам проекта удалось оптимизировать корпоративное взаимодействие сотрудников банка – создать единую точку доступа к информационным активам, структурировать разрозненные ресурсы, автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
ООО «Коммерческий банк ”Новопокровский”» специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Банк существует с 1990 года, его усилия всегда были направлены на развитие качественного комплексного банковского обслуживания клиентов и соблюдение их интересов, на расширение спектра банковских услуг, внедрение передовых банковских технологий, а также на повышение уровня надежности и инвестиционной привлекательности.
Целью внедрения корпоративного портала DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint2010 в КБ «Новопокровский» были организация хранения корпоративных ресурсов, оптимизация процедур документооборота, возможность проведения внутренних опросов. Кроме того, важное значение уделялось удаленному онлайн-взаимодействию сотрудников и автоматизации бизнес-процессов. Корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 – это универсальное средство для совместной работы, обладающее широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников.
«Внедрение корпоративного портала DeskWork осуществилось достаточно быстро. Для большинства сотрудников знакомство с решением и начало его использования не вызвало вопросов. В банке используется функционал продукта практически в полном объеме, однако основная нагрузка легла на «Модуль заявок» и «Центр задач», - отмечает Ольга Покотило, ведущий специалист КБ «Новопокровский» по внедрению информационных систем. – Перейти на новую версию решения нам помогла бесплатная техподдержка (мы обращались к инженерам Softline по вопросам обновления и рабочим процессам). Портал позволил с помощью видеоконференций, согласования документов и постановки задач организовать более слаженную работу сотрудников разных подразделений, а также аккумулировать корпоративные знания и документацию».
«DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint – это решение, которое хорошо справляется с задачей создания общего информационного пространства финансовой организации, помогает координировать совместную работу подразделений, автоматизировать рабочие процессы. Все бизнес-блоки продукта работают на достижение единой цели — создать в компании максимально рабочую обстановку, быстро решить ряд повседневных задач, сделать взаимодействие сотрудников компании удобным и производительным», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:08, 20.08.2013
Количество просмотров: 866
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия175 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия391 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|