Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческий банк «Новопокровский» выбрал DeskWork для решения корпоративных задач

Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в КБ «Новопокровский». По результатам проекта удалось оптимизировать корпоративное взаимодействие сотрудников банка – создать единую точку доступа к информационным активам, структурировать разрозненные ресурсы, автоматизировать необходимые бизнес-процессы.

ООО «Коммерческий банк ”Новопокровский”» специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Банк существует с 1990 года, его усилия всегда были направлены на развитие качественного комплексного банковского обслуживания клиентов и соблюдение их интересов, на расширение спектра банковских услуг, внедрение передовых банковских технологий, а также на повышение уровня надежности и инвестиционной привлекательности.

Целью внедрения корпоративного портала DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint2010 в КБ «Новопокровский» были организация хранения корпоративных ресурсов, оптимизация процедур документооборота, возможность проведения внутренних опросов. Кроме того, важное значение уделялось удаленному онлайн-взаимодействию сотрудников и автоматизации бизнес-процессов.

Корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 – это универсальное средство для совместной работы, обладающее широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников.

«Внедрение корпоративного портала DeskWork осуществилось достаточно быстро. Для большинства сотрудников знакомство с решением и начало его использования не вызвало вопросов. В банке используется функционал продукта практически в полном объеме, однако основная нагрузка легла на «Модуль заявок» и «Центр задач», - отмечает Ольга Покотило, ведущий специалист КБ «Новопокровский» по внедрению информационных систем. – Перейти на новую версию решения нам помогла бесплатная техподдержка (мы обращались к инженерам Softline по вопросам обновления и рабочим процессам). Портал позволил с помощью видеоконференций, согласования документов и постановки задач организовать более слаженную работу сотрудников разных подразделений, а также аккумулировать корпоративные знания и документацию».

«DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint – это решение, которое хорошо справляется с задачей создания общего информационного пространства финансовой организации, помогает координировать совместную работу подразделений, автоматизировать рабочие процессы. Все бизнес-блоки продукта работают на достижение единой цели — создать в компании максимально рабочую обстановку, быстро решить ряд повседневных задач, сделать взаимодействие сотрудников компании удобным и производительным», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:08, 20.08.2013 Количество просмотров: 866


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия167
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия175
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия178
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия230
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия328
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия391
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия398
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru