|
После совместного проекта с 1С:Первым БИТом зоомагазин «ЛеМуррр» смог предложить своим клиентам великолепный сервис
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в зоомагазине «Лемуррр». Была внедрена программа «1С:Розница 8» и установлено электронное торговое оборудование. Автоматизация обеспечила удачный стартап и помогла сформировать положительный имидж торговой точки. Обслуживание покупателей происходит оперативно и на высоком профессиональном уровне. Система предоставления скидок предоставляет клиентам возможность экономить средства и накапливать бонусы. «ЛеМуррр» - зоомагазин самообслуживания, принадлежащий ИП Брантовой Т.В. Создавая бизнес, предприниматель решила автоматизировать его на начальном этапе становления. Партнером по внедрению выступила компания 1С:Первый БИТ, которая является лидером в своем регионе среди фирм, предлагающих услуги по программам 1С. Ее специалисты установили программу «1С:Розница 8» и торговое оборудование (АСПД FPrint-55, принтер документов для ЕНВД; табло покупателя Posiflex PD-320; щелевой считыватель магнитных карт на 1-2-3-ю дорожки MSR213V-33; денежный ящик к фискальным регистраторам, Posiflex CR-3100, размер 400х410х85, пластиковые держатели купюр; линейный CCD сканер штрих-кода с повышенной дальностью считывания Argox AS-8000; DORS 1000 М2 просмотровый ИК детектор; терминал сбора данных Opticon H13), настроили обмен данными между терминалами, провели обучение пользователей. В результате внедрения появилась возможность применять современные методы ведения торговой деятельности: • получать объективные статистические данные и на основании этого анализировать рентабельность бизнеса; • контролировать своевременность поставок и поддерживать актуальный ассортимент товарных позиций; • управлять ценовой политикой: анализировать предложения конкурентов на рынке и создавать конкурентоспособные прайсы, оперативно проводить переоценку товаров; • управлять простыми и накопительными скидками; • планировать рабочее время персонала и вести учет продаж по каждому продавцу; • оперативно проводить инвентаризацию. Регистрация продаж происходит в автоматическом режиме. Это позволяет продавцам работать быстро и эффективно. Мгновенный обмен данными между оборудованием и программой «1С:Розница 8» гарантируют точное ведение учета и позволяют получать объективные отчеты о результатах коммерческой деятельности магазина за любой временной период. Услуги и сервисы от 1С:Первого БИТа – отличная возможность повысить эффективность Вашего бизнеса. Звоните и узнавайте о наших акциях и скидках! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:53, 09.08.2013
Количество просмотров: 803
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия41 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|