EGAR Technology выполнила условия SLA по сопровождению интеграционного решения в банке «ТРАСТ»
Компания EGAR Technology подводит итоги консалтинга и полугодовой технической поддержки интеграционного решения и корпоративной сервисной шины, реализованных в банке «ТРАСТ».
Интеграционная шина банка «ТРАСТ» построена на основе линии продуктов Oracle SOA Suite и была передана компании EGAR Technology на поддержку в декабре 2012 года. В настоящее время ведется ее техническое сопровождение.
Интеграционная шина является важной частью ИТ-ландшафта банка, влияющей на надежность работы бизнес-приложений и, соответственно, на взаимоотношения кредитной организации с клиентами.
Директор Блока информационных технологий банка «ТРАСТ» Константин Феоктистов отмечает: «Команда EGAR Technology обладает необходимым опытом и компетенциями в области сопровождения интеграционных решений и одновременно в технологиях Oracle. Условия соглашения об уровне обслуживания банка были выполнены компанией в полной мере».
Алексей Матукин, руководитель Департамента системной интеграции EGAR Technology, дополняет: «Банк «ТРАСТ» – крупная финансовая организация, активно развивающая бизнес в сегменте банковского ритейла. Мы признательны руководству банка за возможность приложения нашего опыта и с готовностью смотрим на перспективы расширения нашего сотрудничества».
Интеграционные подразделения EGAR Technology предоставляют широкий спектр услуг по аудиту, проектированию, разработке и внедрению интеграционных решений на платформах от ведущих мировых производителей в сегменте ИТ, включая их техническую поддержку, организацию централизованного мониторинга бизнес-операций и ИТ-инфраструктуры заказчика.
О банке «ТРАСТ»
Банк «ТРАСТ» входит в число крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ) и ведет свою историю с 1995 года.
Банк предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Приоритетным направлением бизнес-стратегии ТРАСТа является качественное развитие банковского ритейла. ТРАСТ имеет одну из самых масштабных региональных сетей: представлен в 160 городах, расположенных в 65-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 253 офисах от Калининграда до Владивостока.
Банк «ТРАСТ» является участником системы государственного страхования вкладов частных лиц, а также полноправным членом международных платежных ассоциаций Visa International и MasterCard International и одним из крупнейших в России эмитентом международных платежных карт.
Банк отличается успешной коммуникационной стратегией, в рамках которой реализуется эффективная рекламная кампания с участием голливудского актера Брюса Уиллиса.
О компании EGAR Technology
EGAR Technology /ЕГАР Текнолоджи, www.egartech.ru/ – международная компания, специализирующаяся в области системной интеграции, разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка.
Опираясь на глубокое знание предметной области и многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой финансовой индустрии, EGAR предлагает внедрение готовых программных продуктов и специализированных решений, адаптированных к условиям локальных рынков.
Компетенции проектных команд EGAR Technology позволяют эффективно решать задачи интеграции информационных систем и разработки программного обеспечения по индивидуальным требованиям заказчика на основе подходов и технологий от ведущих мировых производителей в сегменте ИТ.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.