Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline внедрила единую службу каталога для Республиканского центра инфокоммуникационных технологий Якутии

Компания Softline объявляет о завершении развертывания единой службы каталога и внедрения системы управления сервисным обслуживанием и конфигурацией в органах государственной власти Республики Саха (Якутия). В рамках проекта создан портал технической поддержки пользователей ведомств, на котором опубликован единый каталог оказываемых услуг. Реализация проекта обеспечила необходимый уровень доступности ИТ-сервисов и их высокое качество.

Предметом деятельности ГБУ «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» (ГБУ «РЦИТ») является программное, информационное и техническое обеспечение функционирования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственных учреждений, необходимое для автоматизации операций, в том числе - для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках программы модернизации ИТ в органах власти республики перед ИТ-специалистами РЦИТ была поставлена цель обеспечить высокий уровень управляемости ИТ-инфраструктуры, организовать единую точку входа пользователей и доступ к ИТ-сервисам, взять под контроль использование программного обеспечения, а также осуществить внедрение системы единой службы технической поддержки.

Было принято решение развернуть единую службу каталога и продолжить модернизацию инфраструктуры на её основе. В качестве продуктов для реализации перечисленных задач были выбраны те, что отвечают основным требованиям заказчика и позволяют максимально охватить и рационализировать ИТ-процессы. В их числе – продукты Microsoft (Active Directory, System Center 2012 Configuration Manager, System Center 2012 Service Manager), а также решения ITMan и Cisco Unified Contact Center Express. По результатам тендера партнером проекта стала компания Softline, имеющая большой опыт успешных внедрений систем коммуникаций.

Проект был начат с детального сбора информации по площадкам и анализа инфраструктуры, на основе которых была разработана итоговая архитектура службы технической поддержки. Одним из ключевых моментов стало развертывание единой службы каталога с соблюдением всех требований политики безопасности заказчика. В ходе следующего этапа была проведена миграция серверов, рабочих станций и учетных записей пользователей в новый лес доменов Active Directory, настроенная в отказоустойчивом варианте.

«Как только специалисты Softline убедились, что все сервисы работают в штатном режиме, они приступили к миграции пользователей в новую информационную структуру. Благодаря тщательному планированию и подготовке этого этапа проекта простои в работе сотрудников РЦИТ были минимальны. Работники организации практически сразу смогли оценить преимущества новой системы», – говорит Алексей Крохин, менеджер проектов Softline в Хабаровске.

На следующем этапе была развернута и настроена служба управления конфигурацией ПК и серверов, входящих в состав объекта автоматизации. Также был обеспечен централизованный контроль использования программного обеспечения. Одним из наиболее значимых этапов стало создание единой системы технической поддержки. На этом уровне проекта необходимо было объединить разрозненные каталоги услуг трех ведомств и сформировать единый каталог.

Завершающей стадией модернизации стала организация call-центра и его интеграция с внедряемой системой и службой каталога. После конфигурирования всех компонентов системы было проведено тестирование решения.

Длительность работ составила 9 месяцев. За этот срок базовая ИТ-инфраструктура 43 министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), состоящая из группы серверов и не менее 1500 ПК, находящихся в территориально удаленных структурах, была полностью перестроена.

Реализация проекта по миграции ИТ-инфраструктуры органов государственной власти на единый домен принесла ощутимые выгоды как администраторам корпоративной сети, так и конечным пользователям. Благодаря внедрению системы управления конфигурацией в РЦИТ значительно уменьшилась нагрузка на персонал, обслуживающий ИТ-инфраструктуру. Решение было полностью интегрировано со службой Active Directory. Также в рамках проекта было настроено развертывание обновлений и приложений. На базе Cisco с системой Microsoft System Center 2012 Service Manager проведена интеграция call-центра.

«В рамках проекта были подготовлены образы операционной системы и проведена их инсталляция на тестовую группу. В нашей организации эта возможность позволила упростить настройку рабочих мест пользователей. Все работы, проводившиеся специалистами Softline, были реализованы качественно и в срок. Мы планируем продолжить сотрудничество с компанией Softline», – говорит Роман Федотов, заместитель начальника отдела развития инфраструктуры электронного правительства Республики Саха (Якутия).

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:15, 30.07.2013 Количество просмотров: 758


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия182
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия188
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия180
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия179
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия191
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия184
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия202
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия186
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:49, 01.05.2024, Россия180
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.


«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%, Эдит Про, 00:49, 01.05.2024, Россия189
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%.


Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия188
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 00:48, 01.05.2024, Россия184
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:42, 01.05.2024, Россия128
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:41, 01.05.2024, Россия56
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 00:40, 01.05.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


  © 2003-2024 inthepress.ru