Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline в Камбодже отмечает день рождения

Компания Softline в Камбодже отмечает свой первый день рождения. Представительство компании было открыто в столице государства - городе Пномпень - год назад, 24 июля 2012 г. За этот период работы бренд Softline стал узнаваемым на локальном рынке, с компанией стали взаимодействовать представители крупного бизнеса региона.

Наряду с другими офисами Softline в странах Юго-Восточной Азии, расположенными в городах Вьетнама – Ханое и Хошимине, а также в столице Малайзии – Куала-Лумпуре, представительство компании в Камбодже следует стратегическим планам развития в регионе. Softline в Юго-Восточной Азии прилагает усилия по развитию рынка информационных технологий, формируя у локальных заказчиков понимание экономических и функциональных преимуществ лицензирования ПО.

За первый год работы Softline в Камбодже достигла впечатляющих результатов. Сегодня офис компании работает с сотнями клиентов - крупными банками, государственными организациями, телекоммуникационными компаниями, производственными предприятиями и образовательными учреждениями. Штат компании составляет 7 человек, включая сертифицированных менеджеров по продажам и технических специалистов.

Одна из особенностей бизнеса Softline в регионе состоит в том, что она является эксклюзивным партнером IBM в Камбодже по поставке программного обеспечения по всем продуктовым линейкам, включая IBM WebSphere, IBM DB2, IBM Lotus Note и другие. Помимо этого, компания реализует комплексные проекты, предполагающие поставку ПО, оборудования и оказание необходимых услуг. В то же время, являясь мультивендорным поставщиком, Softline предоставляет заказчикам региона любые решения, удовлетворяющие их потребности в ИТ, а также оказывает услуги технической поддержки программного обеспечения и аппаратных средств клиентов.

Softline в Камбодже открыла первый в регионе Индокитай Центр технической поддержки (Proof of Technology Centre), располагающий всем необходимым оборудованием и ПО IBM для обеспечения полного цикла технического обслуживания клиента. Благодаря работе Центра, у клиентов есть возможность «погрузиться» в технологии IBM посредством демонстрации работы решений вендора, презентаций и тестирования.

В спектр основных задач Softline в Камбодже входят поставки программного обеспечения для совместной работы, бизнес-аналитики, решений для оптимизации процессов, управления проектами, хранения данных, а также систем безопасности. Softline стремится на рынке страны выступать в качестве эксперта, делящегося знаниями с клиентами. Большую роль в успешном привлечении локальных заказчиков играют семинары, вебинары, мастер-классы, круглые столы, распространение каталога программного обеспечения Softline-Direct и др. Многие мероприятия проводились с участием приглашенных из Сингапура и Малайзии спикеров IBM.

«Компания Softline в Камбодже строит свою работу на основе долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с заказчиками и производителями программного обеспечения. Мы стараемся донести до наших партнеров максимум полезной информации, повысить уровень их знаний в сфере ИТ, оказать всестороннюю поддержку. С этой целью в регионе активно развиваются такие направления, как услуги по лицензированию ПО, консалтинг, профессиональная техническая поддержка программного обеспечения большого количества производителей, - рассказывает Алия Ракишева, вице-президент Softline в Азиатско-Тихоокеанском регионе. - Предлагая клиентам передовые решения, привнося в сотрудничество свой многолетний опыт, мы способствуем повышению эффективности их бизнеса, а значит - содействуем экономическому и технологическому развитию данного региона».

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 02:28, 26.07.2013 Количество просмотров: 705


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия149
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия149
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия142
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия143
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия149
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия145
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия150
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия148
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:49, 01.05.2024, Россия142
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.


«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%, Эдит Про, 00:49, 01.05.2024, Россия153
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%.


Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия153
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 00:48, 01.05.2024, Россия143
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:42, 01.05.2024, Россия108
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:41, 01.05.2024, Россия45
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 00:40, 01.05.2024, Россия43
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


  © 2003-2024 inthepress.ru