|
В Global Bilgi подвели итоги по социальным активностям первого полугодия 2013 года
17 июня 2013 г. Киев. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi подвел итоги по социальным активностям, проведенным в первом полугодии 2013 года. Компанией был организован ряд мероприятий, направленных на помощь детям и заботу об окружающей среде.
Благотворительность является неотъемлемой частью социальной политики компании Global Bilgi. Так в первом полугодии 2013 года сотрудниками контактного центра были организованы: • Летние пикники для детей из детских домов Харькова и Днепропетровска; • Экскурсия в аэродинамический музей с детьми одного из киевских детских домов; • В киевском и днепропетровском офисах были организованы праздники для детей сотрудников. Также на праздник, проведенный в честь Дня защиты детей, были приглашены дети киевского и днепропетровского детских домов; • Сбор вещей и игрушек для детских домов 4-х городов Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Сумы.
Участниками увлекательных мероприятий, организованных контактным центром Global Bilgi, стали 10 детей из детского дома семьи Барановых, Днепропетровск, 6 из киевского и 30 детей из харьковского детских домов. Также сотрудниками компании было собрано более 100 килограмм игрушек и полезных вещей для детей-сирот.
Помимо активностей, направленных на помощь детям, call-центр Global Bilgi принял участие во всеукраинском субботнике «Сделаем Украину чистой – 2013!». К благотворительному проекту присоединились 46 человек из 4 городов Украины. Сотрудники из Сум наводили порядок и сажали деревья в районе Безымянного озера, ребята из Днепропетровской локации убирали территорию парка им. Б. Хмельницкого, сотрудники киевского офиса наводили порядок в Кучмином Яру, а харьковские коллеги убирали Саржин Яр. О компании Global Bilgi Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA. Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/
Контактное лицо: Владимир Петренко
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 00:18, 18.07.2013
Количество просмотров: 746
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия173 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия50 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия77 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|