Дальневосточная торговая компания улучшила показатели эффективности бизнеса посредством автоматизации, выполненной 1С:Первым БИТом
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в Дальневосточной торговой компании. Благодаря установке современного программного обеспечения были упорядочены сведения о финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Был существенно сокращен объем бумажного документооборота, улучшено качество учетных документов. Руководство получило эффективный инструмент оценки рентабельности бизнеса. ООО «Дальневосточная торговая компания» специализируется на оптово-розничной торговле продуктами питания и хозяйственными товарами. Ранее для ведения регламентированного и оперативного учетов на предприятии использовали несколько информационных систем на базе «1С:Предприятие 7.7». Большинство процессов отнимали много времени и сил. Например, торговым агентам приходилось ежедневно распечатывать около 10 прайс-листов (1 прайс 6-9 страниц) и вручную записывать количество требуемого товара. Торговый представитель запрашивал информацию по дебиторской задолженности по почте. Отсутствовала детализация данных по торговой точке. Большинство итоговых отчетов составлялись вручную и при помощи электронных таблиц. С развитием бизнеса и появлением новых задач возникла необходимость в обновлении программной базы. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они обновили конфигурацию «1С:Управление торговлей 8», установили программу «1С:Бухгалтерия 8», а также систему для мобильной торговли. Были перенесены все данные и предыдущих баз, проведено экспресс-обследование и моделирование бизнес-процессов, выполнены доработки под нужды клиента. Осуществлена интеграция систем управления торговлей и мобильной торговлей. Все пользователи получили подробные инструкции. Автоматизация охватила 13 рабочих мест. Были введены в эксплуатацию функции: управление отношениями с клиентами, правилами и процессами продаж; управление торговыми представителями, запасами, закупками, складом, финансами, мобильной торговлей; ценообразование; управление денежными средствами; планирование денежных средств; бухгалтерский учет; контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия. Результаты проекта: Избавление от бумажных прайс-листов позволяет экономить время и трудозатраты персонала. Был настроен обмен данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», запущен механизм выгрузки платежек из банк-клиента и настройкой графиков оплат в «1С:Управление торговлей 8». Это разрешает оперативное получение отчетов по дебиторской задолженности. Задолженность выгружается в мобильные приложения. Появилась возможность подгружать актуальные данные по оперативному учету. Повысилась объективность анализа финансовых показателей фирмы благодаря применению методики разнесения расходов и доходов. Сервис сдачи электронной отчетности и автоматизация задач бухгалтерского и налогового учетов упростили процедуры подготовки и сдачи отчетности. Применение в работе подсистемы «Управление запасами» помогает оптимизировать поставки, уменьшить простои. Процесс планирования бюджета упростился с внедрением функции «Платежный календарь». Приложение содержит подробные графики оплат. Благодаря возможности удаленного доступа к программе «1С:Управление торговлей 8» к серверу через RDP и веб-интерфейс руководство может следить за положением дел в компании в любом месте и с любых электронных устройств. 1С:Первый БИТ предлагает своим клиентам только лучшие решения для бизнеса. Позвоните в ближайший офис прямо сейчас, наши консультанты помогут Вам с выбором программного обеспечения. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.