|
Почти 4 тысячи обращений поступило во втором квартале на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за второй квартал текущего года. За указанный период на телефоны «горячей линии» поступило более 3,8 тысяч звонков. На вопросы потребителей отвечают специалисты Центра обслуживания клиентов и службы по работе с потребителями производственного отделения энергосбытовой деятельности филиала. Цель работы «горячей линии» – организация обратной связи с населением, анализ проблем и оперативная координация с подразделениями филиала для решения задач и удовлетворения запросов потребителей, а также проведение разъяснительной работы с населением. Анализ звонков, поступивших на «горячую линию», показывает, что одной из основных тем, продолжающих волновать потребителей из числа физических лиц, остаются вопросы, связанные начислением платы за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды. Многочисленные обращения были вызваны произошедшими изменениями в действующем жилищном законодательстве. Кроме того, жители области интересовались вопросами установки и замены приборов учета электроэнергии, снятия и передачи показаний электросчетчиков. Ни одно обращение не осталось без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывалась и направлялась руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер. Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях). Потребители также смогут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.tulenergo.ru в разделе «Интернет-приемная», направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 05:12, 10.07.2013
Количество просмотров: 608
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия148 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия141 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия43 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|