|
Первый юбилей кибермаркета Юлмарт
1 июля компания Юлмарт отмечает первый юбилей. В 2008 году, ровно пять лет назад, в Санкт-Петербурге, на Кондратьевском проспекте, открылся первый кибермаркет Юлмарт. Основатели компании, Сергей Федоринов и Алексей Никитин, первыми в стране сделали ставку на уникальный гибридный формат ритейла: витрина с товарами в электронном виде, клиенты выбирают технику на сайте ulmart.ru или с помощью терминала, установленного в торговом зале. А получить покупку можно непосредственно в кибермаркете, в пункте Юлмарт Outpost либо заказав доставку до дверей квартиры или офиса. Новый формат существенно упростил процесс приобретения сложной электроники и компьютерной техники. Пять лет назад, когда даже в крупных городах далеко не у всех был широкополосный доступ к Интернету, успех гибридного ритейла казался неочевидным. Но яркая концепция и креативный подход в короткий срок вывели компанию в лидеры. Прошлый год Юлмарт закончил с оборотом в 24 миллиарда рублей, обогнав остальных онлайн-ритейлеров электроники и бытовой техники. Благодаря Юлмарту гибридный формат ритейла из подающего надежды, миновав стадию перспективного, стал доминирующей моделью на рынке. А Юлмарт – эталонным представителем этого формата. Появившись в сложном, кризисном году, Юлмарт быстро набирал популярность. Уже через пять месяцев после открытия в Северной столице первый кибермаркет появился в Москве. В 2009 году Юлмарт начал активно развивать сеть пунктов заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Сейчас в активе компании – 29 кибермаркетов и более 130 пунктов Юлмарт Outpost в 60 городах страны. Ассортимент товара вырос с 7 тысяч наименований в 2008 году до 35 тысяч в 2013-м. Несмотря на многие реализованные проекты и внедрённые инновации, Юлмарт сохраняет высокий потенциал для дальнейшего развития. В пресс-службе компании отмечают, что Юлмарт планирует каждый год удваивать свои финансовые показатели роста. Для достижения поставленной цели компания не только будет открывать новые представительства, но и расширять ассортимент, вводить новые сервисы и улучшать существующие.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 05:37, 02.07.2013
Количество просмотров: 638
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия127 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|