Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Редакция PC Magazine/RE признала ЦОВ «Манго-Офис» продуктом месяца на российском компьютерном рынке

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет о том, что журнал PC Magazine/Russian Edition отметил «облачный» сервис Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) «Манго-Офис» как наиболее интересную новинку на российском компьютерном рынке за период с 15 апреля по 15 мая 2013 года и присудил ЦОВ «Манго-Офис» статус «Продукт месяца» (Best of the Month).
Редакция особо выделила такие возможности сервиса ЦОВ «Манго-Офис», как управление всей совокупностью внешних и внутренних звонков территориально-распределенной организации, обрабатываемых в данный момент виртуальной АТС «Манго-Офис», и «перебрасывание» части очереди звонков в простаивающий офис, даже если он находится в другом регионе. Например, координатор группы сотрудников техподдержки может в обход регламентов в режиме реального времени «выдернуть» из очереди звонок VIP-клиента и передать его наиболее квалифицированному специалисту. Встроенные в ЦОВ «Манго-Офис» многочисленные и удобные инструменты визуализации глобальной картины активных звонков и оптимального управления имеющимися ресурсами для их обработки позволяют предотвратить многие ситуации, когда коммуникации с предприятием раздражают клиента, формируют у него негативный опыт.
Решить эту важнейшую задачу для укрепления отношений с клиентами помогает еще одна функция ЦОВ, также отмеченная редакцией. Это подключение куратора к разговору сотрудника с клиентом в режиме прослушивания, конференц-связи или суфлирования (в последнем случае сотрудник слышит куратора, а его собеседник – нет). Функция эта в целом ряде случаев незаменима. Например, когда потребности потенциального клиента нестандартны, и сотрудник отдела продаж не может самостоятельно предложить подходящее решение. Между тем, именно такая ситуация зачастую складывается при первом контакте небольшого предприятия с крупным и чрезвычайно перспективным заказчиком. Суфлирование не менее важно, когда новый сотрудник отдела продаж или клиентской службы только приступает к самостоятельной работе и еще не вполне свободно оперирует знаниями о продуктах и услугах, чтобы «на лету» скомпоновать из них оптимальное решение. В более общем плане, суфлирование и другие варианты подключения к разговору позволяют предприятию легко создать действующую в режиме реального времени систему наставничества, причем наставник и его подопечные могут работать за тысячи километров друг от друга.
ЦОВ «Манго-Офис» – одно из трех основных «облачных» бизнес-приложений линейки «Манго-Офис». Эти сервисы – ЦОВ, ВАТС и CRM – взаимно интегрированы, а их использование дает выраженный синергический эффект. ВАТС и ЦОВ отвечают за благоприятное впечатление от каждого контакта с предприятием, а CRM – за удовлетворенность всей их последовательностью. Таким образом, без дополнительных усилий и затрат абонент получает целостную организационно-техническую систему управления опытом клиента по взаимодействию с предприятием (Customer Experience Management). В настоящее время именно такие решения, наряду с управлением качеством продуктов/услуг, считаются основным фактором формирования лояльности клиентов и стимулирования повторных продаж. В связи с этим подчеркнем, что вышеуказанные сервисы линейки «Манго-Офис» доступны абонентам «Манго Телеком» во всех городах присутствия: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске. В июле-августе в этот ряд войдут еще два города-миллионника, – Самара и Новосибирск.

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.
Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.
По данным очередного исследования J'son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 20:18, 27.06.2013 Количество просмотров: 589


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия136
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия214
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия213
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия145
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия151
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия142
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия122
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия251
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия242
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия77
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru