|
Компания БФТ: В Йошкар-Оле регионы обсудили современные требования предоставления государственных и муниципальных услуг
14 июня в г. Йошкар-Оле состоялась конференция «Предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна»: современные требования и новые возможности», организованная совместно ФГУП «Почта России» и Правительством Республики Марий Эл при поддержке Компании БФТ.
Ключевыми темами для обсуждения стали общие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и пути реализации целевых показателей Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601. Участники мероприятия также смогли ознакомиться с успешным опытом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе почтовых отделений ФГУП «Почта России» в Республике Марий Эл.
Открыл конференцию Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл Вячеслав ПАШИН, который обратился к участникам с приветственным словом и выразил благодарность всем присутствующим за внимание к опыту Республики Марий Эл в сфере создания сети МФЦ.
Актуальную проблематику оказания госуслуг в режиме «одного окна» затронул в своем выступлении помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ Александр ШЕПИЛОВ. Он подчеркнул, что для эффективной работы Многофункциональных центров (МФЦ) необходимо при их создании и развитии применять не только принцип «одного окна», но и принципы единообразия и стандартизации, экстерриториальности и универсальности оказания услуг.
Заместитель министра экономического развития РФ Олег ФОМИЧЕВ рассказал присутствующим об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе привлекаемых организаций. Проводя обзор общей ситуации по созданию сети МФЦ на всей территории России, он отметил, что в настоящее время доля охвата населения услугами, предоставляемыми МФЦ, в целом по стране составляет 24, 6%. Поэтому сегодня для достижения к концу 2015 года целевого показателя в 90%, отмеченного в Указе Президента РФ № 601, особая роль отводится привлекаемым организациям, в частности таким, как ФГУП «Почта России».
Продолжил тему предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН. Почта России имеет разветвленную сеть объектов почтовой связи - 42346 Отделений почтовой связи (ОПС), около 30000 из которых расположены в сельской местности и труднодоступных удаленных районах. Кроме того, наличие готовой инфраструктуры и опыт работы с населением на всей территории РФ позволяет обеспечить на базе ОПС предоставление государственных и муниципальных услуг населению по месту пребывания исключительно в режиме «одного окна» и в «шаговой доступности».
Президент ОАО «Универсальная электронная карта» Алексей ПОПОВ выступил с комплексным предложением в части применения УЭК в Многофункциональных центрах. Он напомнил участникам, что согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 с 1 января 2014 года обязательно в каждом окне МФЦ должен быть обеспечен прием универсальной электронной карты. По его мнению, это позволит предоставить гражданам дополнительные преимущества. Как заявил Алексей ПОПОВ, ранее 5 июня во все субъекты РФ были направлены методические рекомендации в части применения УЭК в МФЦ.
Об опыте организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Марий Эл рассказал руководитель Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Венедикт СУВОРОВ. В настоящее время в регионе успешно функционируют 50 территориально-распределенных отделений МФЦ, созданных на базе отделений Почты России и действующих по принципу «одного окна». Информатизация процесса обслуживания граждан реализована на базе автоматизированной системы «МФЦ-Капелла», разработчиком которой является Компания БФТ. В 2012 году в Республике Марий Эл было представлено 12 видов услуг, а по состоянию на 13 июня 2013 г. их перечень расширен до 28 видов. В течение 2013 года количество предоставляемых через МФЦ услуг населению планируется довести до 40.
Теме комплексной автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг с помощью системы «МФЦ-Капелла» было посвящено выступление руководителя направления МФЦ Компании БФТ Андрея НАЙЧЕНКО. Он также подчеркнул, что система не только автоматизирует основные процессы, но и оказывает экспертную поддержку – экспертная система в автоматическом режиме определяет возможность оказания услуги, список документов, необходимых для её оказания, и последовательность сбора недостающей информации в других органах власти. Андрей НАЙЧЕНКО особо рассмотрел так называемую «декомпозицию регламента», которая позволяет в системе «МФЦ-Капелла» даже непрофильным специалистам оказать качественную консультацию и прием соответствующих документов.
В холле конференц-зала Антикризисного центра Республики Марий Эл, где проходила конференция, МФЦ Республики Марий Эл было представлено специализированное окно предоставления государственных и муниципальных услуг, которое полностью соответствовало специализированным окнам, созданным в Республике Марий Эл на базе ОПС. Специалистами Компании БФТ было продемонстрировано решение для комплексной информатизации всего цикла оказания государственных и муниципальных услуг населению с помощью автоматизированной системы «МФЦ-Капелла».
В рамках программы конференции все участники посетили пункт предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделения почтовой связи 38 Йошкар-Олинского почтамта УФПС Республики Марий Эл. Представители регионов, где создание МФЦ находится только на стадии становления, с особым интересом изучили опыт создания сети МФЦ на базе почтовых отделений, расположенных на территории Республики Марий Эл.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ); • Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ); • Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ); • Земельно-имущественный комплекс; • Электронный документооборот. Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
В результате многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами государственной власти и органами местного самоуправления стала успешная реализация свыше 2300 проектов в 37 регионах и в более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)
Добавлен: 18:23, 26.06.2013
Количество просмотров: 783
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|