|
Компания AXELOT автоматизировала склад интернет-магазина WIKIMART за 3 недели
Склад Викимарта работает в круглосуточном режиме при помощи «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Проект завершен в рекордные сроки!
WIKIMART – крупнейший российский on-line торговый центр, реализующий как собственные товары, производимые под торговой маркой WIKIMART, так и товары других марок. Склад компании находится в Подольске и имеет площадь 5000 кв. м. На складе одновременно хранится до 30 000 наименований товара. В 2012 году руководством WIKIMART было принято решение о внедрении WMS-системы. Выбор был сделан в пользу системы «1С-Логистика:Управление складом», разработанной компанией AXELOT.
В самом начале проекта команде AXELOT было поставлено жесткое условие – выполнить работы по внедрению в течение 3-х недель. Данное требование было обусловлено согласованными сроками переезда склада, к которому необходимо было приурочить запуск автоматизированной системы. Специалисты AXELOT успешно справились с этой задачей.
Главная особенность проекта заключалась в маркировке на приемке каждой единицы товара уникальным штрихкодом. Это позволяет отследить поставщика товара, что очень важно для склада Викимарта. Данный интернет-магазин предлагает к продаже как свои собственные товары, так и однотипные товары магазинов-партнеров, которые также хранятся на складе. В случае, если к клиенту попадает бракованный товар, относящийся к группе одинаковых товаров, но принадлежащих разным поставщикам, индивидуальная маркировка позволяет быстро определить поставщика и произвести замену товара. Кроме того, благодаря маркировке каждой единицы товара был качественно снижен риск пересортицы.
За 3 недели был проведен аудит склада, после которого специалисты AXELOT приступили непосредственно к внедрению системы. Был запущен стандартный функционал, подключены 10 радиотерминалов сбора данных Motorola 3190, проведено обучение сотрудников.
В результате внедрения «1С-Логистика:Управление складом 3.0» повысились точность и скорость комплектации заказов, уменьшилась зависимость от персонала. Количество обрабатываемых в сутки заказов увеличилось с 500 до 1700 (в дни пиковой загрузки). Упростился процесс инвентаризации. В настоящее время система бесперебойно работает в режиме «24х7». Специалисты AXELOT осуществляют ее развитие и сопровождение.
«Работа над проектом была интересной и напряженной, – отмечает директор по логистике компании WIKIMART Марина Троянова. – Находясь в жестких временных рамках, мы испытывали необходимость четко распланировать все этапы проекта и ответственно подходить к их реализации. Специалисты AXELOT работали в тесной связке с сотрудниками компании WIKIMART. Вместе мы успешно справились с поставленными задачами. Мы довольны полученными результатами».
О компании «Викимарт»
WIKIMART – это онлайн торговый центр, где сотни магазинов ежедневно продают свои товары тысячам покупателей. Викимарт предлагает предприятиям розничной торговли полное решение для открытия Интернет-магазина – технологическую платформу, услуги доставки и оплаты товаров, call-центр, стабильный поток покупателей. Покупателям WIKIMART предлагает широчайший в России ассортимент товаров по разумным ценам. На сегодняшний день на Викимарте представлено более 2 миллионов товаров от более чем 4000 магазинов.
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 23:58, 14.06.2013
Количество просмотров: 573
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|