Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR

7 июня 2013 г. прошел последний из цикла молодежных обучающих семинаров, проводимых Избирательной комиссией Ростовской области. Его аудиторией стали около 100 молодых и начинающих журналистов.

Открывая семинар, заместитель председателя Облизбиркома Александр Энтин напомнил, что 6 июня региональный парламент окончательно утвердил дату выборов своего нового состава – 8 сентября.

– Сейчас будет появляться огромное количество информации о ходе кампании. И вы, и мы, представители избирательных комиссий, одинаково заинтересованы в том, чтобы эти публикации не ограничивались сухой справочной информацией, чтобы они были яркими, интересными, чтобы формировали у читателя, зрителя, избирателя понимание важности этой кампании, интерес к участию в выборах, - подчеркнул Александр Энтин.

По его мнению, Избирательная комиссия Ростовской области предприняла серьезные шаги для того, чтобы обеспечить журналистам максимальные возможности для подробного и всестороннего освещения кампании. Проведена работа с территориальными комиссиями, которые настроены на самое плотное и конструктивное сотрудничество со СМИ.

– Вам готовы предоставить всю необходимую информацию, дать интересующие комментарии, проконсультировать по всем вопросам, находящимся компетенции комиссий данного уровня. Напомню также, что все Территориальные избирательные комиссии Ростовской области имеют свои Интернет сайты, на которых регулярно выкладывается вся самая свежая информация о деятельности избирательных комиссий, ходе выборов, – добавил Александр Энтин.

В то же время, он акцентировал внимание молодых журналистов на следующей тенденции: все заметнее активизируются процессы, направленные на делегитимизацию избирательной системы России, а через нее – органов государственной власти и всей политической системы нашей страны. Иными словами, речь пошла о «черном PR» и его активном использовании в ходе избирательных кампаний и после их завершения.

– Вы, уважаемые журналисты, можете эффективно противостоять этому, распространяя только объективную, только проверенную информацию. И я прошу всех вас быть максимально внимательными, не поддаваться на провокации и не гнаться за сомнительными сенсациями, жертвуя объективностью. Призываю вас следовать основам журналистской этики. Проверять факты даже в том случае, когда информация поступает из самого надежного источника. Не оценивать ситуацию односторонне, ретранслируя частные мнения – пусть ваши выводы будут полными, основанными на профессиональном анализе мнений всех заинтересованных сторон, – резюмировал заместитель председателя Облизбиркома.

Его позицию поддержал и заведующий кафедрой конфликтологии, замдекана факультета политологии и социологии ЮФУ, к. полит. н. Дмитрий Абросимов, который, в частности, сказал:

– Как ни парадоксально звучит, «черный PR» – это российское изобретение. Только мы говорим об этом, только мы это используем, только мы принципиально работаем на дискредитацию. Потому, что только мы боремся за власть «до последнего» - до последнего патрона, до последнего избирателя, до последнего момента и, даже уже проиграв выборы.

Тому, как всем участникам избирательного процесса противостоять втягиванию в «информационные войны», как не терять, а нарабатывать собственную журналистскую репутацию и репутацию своих изданий, как избегать в работе искушения использовать «черный» PR, и была посвящена основная часть дальнейшего диалога участников мероприятия.

В процессе работы семинара «Молодежь выбирает будущее!» высокие награды Центральной избирательной комиссии РФ получили несколько опытных донских журналистов, которые стояли у истоков создания и развития недавно отметившего свое 15-летие молодежного общественно-политического журнала «Ваш выбор». Это – первый редактор журнала Варвара Агламишьян, соавтор концепции издания и его постоянный корреспондент Бронислав Берковский, а также один из первых авторов-создателей журнала Игорь Агафонов.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:12, 08.06.2013 Количество просмотров: 687


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия139
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия73
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru