Компания «СтройСтальКонструкция» повышает уровень управления предприятием с помощью решения на платформе "1С:Предприятие", внедренного компанией СТИМ
Компания ООО "СтройСтальКонструкция", работает на рынке производства металлоконструкций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более десяти лет. В настоящее время под этим названием объединено несколько предприятий, работающих в одном «строительном векторе» и имеющих огромный опыт работы. Основными направлениями компании являются: изготовление металлоконструкций, нанесение антикоррозионного покрытия, изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай, бурение. Компаний «СтройСтальКонструкция» принимала участие в таких известных городских проектах как строительство Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра.
В связи с ростом объемов производства перед компанией появилась необходимость в автоматизации всех этапов производства и контроле формирования себестоимости продукции. Производство компании «СтройСтальКонструкция» имеет ряд особенностей. Во-первых, производство является позаказным, штучным, а соответственно невозможно сделать общую номенклатуру полуфабрикатов, за каждым заказом закрепляется определенный набор. Во-вторых, на производстве организована посменная работа: над изготовлением одного вида продукции работают разные бригады, поэтому требуется передача информации о степени готовности изделия и план дальнейших работ над заказом для каждой смены рабочих. Кроме того, необходимо заранее планировать передачу полуфабрикатов в другие цеха или подрядные организации. С учетом перечисленных особенностей в компании было принято решение автоматизировать производственные процессы на всех этапах и участках, что позволит отслеживать движение полуфабрикатов, и производить расчет плановой и фактической себестоимости продукции. Руководство компании поставило задачу получения структуры затрат по сырью, заработной плате и переменным издержкам в изделии, а также оптимизации складского учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. При помощи компании СТИМ, официального партнера фирмы «1С», компанией «СтройСтальКонструкция» были проанализированы возможности программных продуктов 1С и выбрано решение "ИТРП:Процессное производство 8" . Данный выбор был обусловлен следующими причинами: во-первых, данная система дает возможность учета процессного производства на каждом этапе передела, во-вторых, в связи со спецификой предприятия, заказчику необходимо вести одновременный учет в нескольких единицах измерения, что данное решение так же позволяет сделать. Сотрудники компании СТИМ установили программное обеспечение, настроили в соответствии со спецификой компании «СтройСтальКонструкция», провели демонстрацию для пользователей. По необходимости проводится консультирование пользователей по методическим и техническим вопросам работы с продуктом. Кроме того, для успешного использования программы была оформлена подписка на сопровождение «1С:ИТС». Система регулярно обновляется в соответствии с выходом новых законодательных требований и развитием функционала программы. Результаты проекта: • Налажена взаимосвязь между разными участками цеха, что позволило избежать ошибок и путаницы при передаче полуфабрикатов между бригадами. За счет автоматизации процесса производства скорость прохождения заказа увеличилась на 20%, а количество брака уменьшилось почти в 2 раза. • Контроль над всеми этапами формирования себестоимости позволил сократить издержки более чем на 15%, а также оценить рентабельность выпуска изделий. • Значимый эффект дало внедрение подсистемы CRM - более чем в 5 раз ускорен процесс приема и обработки заявок клиентов, удалось повысить скорость расчета стоимости при заказе сложной единичной продукции. Трудозатраты фронт офиса сократились на 30%. • Новая система складского учета позволила оптимизировать управление затратами, связанными с поставками сырья и отгрузками продукции, за счет оперативной оценки степени готовности разных заказов, находящихся в работе. В результате удалось добиться повышения точности учета ТМЦ на складе сырья и полуфабрикатов и снизить складские запасы на 15%. • Автоматизирован процесс взаимодействия с контрагентами и поставщиками. В 2 раза сокращены дополнительные расходы, связанные с доставкой полуфабрикатов на обработку контрагентами. • Появилась возможность оперативного получения консолидированной отчетности по всем производственным процессам в разрезе разных видов затрат. «В результате автоматизации повышена точность планирования и анализа результатов деятельности компании», сообщает генеральный директор ООО «СтройСтальКонструкция» Алексей Малов. «Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, значительно сократилось, что позволило сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач. В целом автоматизация производственных процессов и оптимизация использования ресурсов позволила сократить издержки на 15%. Мы установили полный контроль над процессами расчета себестоимости, что обеспечило сокращение сроков ценообразования. Система оперативного контроля над производственными процессами позволила нашей компании стать более конкурентоспособной».
Информация о компании «СтройСтальКонструкция» Компания «СтройСтальКонструкция» более 10 лет работает на рынке производства металлоконструкций С-Петербурга и Лен. области. Накопленный опыт, высококвалифицированный персонал, современное оборудование и непрерывное совершенствование технологии обеспечивает высокое качество и значительное сокращение сроков производства металлоконструкций любой сложности. Клиентами компании являются ведущие строительные организации: ТВА Констракшн, Мостостроительный отряд №19, ТрансМост г. Сочи, Невский Завод Металлоконструкций, Металл Групп Северо-Запад, Северо-Западная Строительная Компания, Мостоотряд-36. Объекты компании: мост через р. Паша, Американские мосты, Кольцевая автомобильная дорога, Западный Скоростной Диаметр, Производственно-полиграфический комплекс на ул. Мебельная, Пешеходный переход Таллиннское шоссе, Бауманский путепровод г. Пенза, Мост через р. Чёрная. Сайт компании: http://stroystalkonstruktsia.ru/
Информация о компании СТИМ На сегодняшний день компания СТИМ имеет статусы не только 1С: Франчайзинг, но и 1С: Центр компетенции по производству, 1С: Центр компетенции по торговле, 1С: Авторизованный центр сертификации и 1С: Сервис-партнер. Компания СТИМ основана 9 февраля 2009 года и за время работы сотрудниками компании автоматизировано более 2700 рабочих мест у более, чем 500 клиентов. В рейтинге партнеров фирмы 1С компания входит в 30ку лучших партнеров по Санкт-Петербургу из 270 действующих на рынке. Большинство сотрудников компании имеют 10-ти летний опыт работы с продуктами 1С. Сайт компании СТИМ: www.1cteam.ru За дополнительной информацией обращайтесь к маркетологу Окатовой Яне по тел. 8-921-640-7848
Контактное лицо: Окатова Яна
Компания: СТИМ
Добавлен: 06:45, 07.06.2013
Количество просмотров: 1270
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.