|
Группа компаний NIKITA осуществила техническую и организационную поддержку бесплатной горячей линии для акции «Ночь в музее».
18 мая 2013 года в столице стало самым «музейным» временем года. Именно тогда множество музеев были открыты для посещений в вечернее и ночное время совершенно бесплатно. Седьмую московскую акцию «Ночь в музее» посетили более 1,2 млн. человек – для гостей были открыты двери 246 музеев, галерей и арт-пространств.
Call-центр Группы компаний NIKITA (входит в Группу компаний inMedia) традиционно обслуживал специальную горячую линию масштабного столичного проекта на номере +7 (495) 543-96-93, позвонив по которому каждый абонент мог получить всю необходимую информационную поддержу. С момента запуска проекта специалистами call-центра было принято более 10 000 звонков. А топ-3 самых популярных запросов выглядит следующим образом:
1. О перечне музеев и арт-пространств, участвующих в акции поступило около 42% всех звонков. По горячей линии была доступна вся необходимая информация о графике работы музеев в ночь мероприятия, а так же актуальный список музеев-участников; 2. Вопросы по предварительной регистрации или «виза в музей» интересовали 27% обратившихся абонентов. Отметим, что в 2012 году организаторами был с успехом опробован «визовый вход» на территорию музеев, который позволил гостям спланировать маршрут в обход очередей. В 2013 году это стало традицией, для чего достаточно было забронировать желаемый музей и время в специальном разделе на сайте мероприятия; 3. Про движение специализированного транспорта обработано 16% запросов. Интерес среди абонентов вызвали специальные автобусы, которые следовали в пределах Садового кольца, музейного Юго-Запада и московских усадеб, объединяя все точки расположения арт-объектов. Также было организовано 200 бесплатных такси от официального перевозчика проекта.
Оставшиеся 15% были посвящены другим вопросам, например, о специальных акциях и проектах в рамках «Ночи в музее».
Горячая линия помогла обеспечить оперативное оказание информационно-консультационной поддержки всем участникам и гостям грандиозного культурного события в столице «Ночь в музее».
Справка о компаниях:
Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами , единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии.
Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Трансаэро», «Связной», холдинг «ПрофМедиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, и другие.
Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: pr@nikita.ru
Контактное лицо: Анна Еременко
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети"
Добавлен: 03:49, 28.05.2013
Количество просмотров: 659
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия77 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|