Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт

Цель проекта HeadMade Marketing — создание интерактивной площадки для обмена идеями и инструментами маркетинговой деятельности, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к амбициозным студентам.

Бизнес-игра HeadMade Marketing — уникальный проект, позволяющий молодым маркетологам попробовать себя в реальных «боевых» условиях. Особый накал игре придает выраженный состязательный элемент, что вполне соответствует реальным особенностям работы маркетолога-профессионала. Конкуренция идей высока, а требования к качеству решений предельно строги — таковы правила игры.

Конкурсные задачи-кейсы для игры предоставляют ведущие компании, работающие на белорусском рынке. Ценность этих задач — в их реальной важности для компаний. Соответственно, и победители игры, несмотря на свою молодость, представляют особый кадровый интерес для компаний-работодателей.
Идея создания проекта принадлежит студентам факультета маркетинга БГЭУ Игнату Бобровичу и Алексею Потапенко. Совместно со специализированным Интернет-ресурсом Marketing.by в мае-июне 2007 г. ими была проведена первая бизнес-игра: 55 команд общей численностью более 80 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. Стратегическое сотрудничество с Marketing.by позволило успешно реализовать проект и привлечь к нему внимание как студентов, так и представителей крупных компаний.

Второй этап бизнес-игры (осень 2007 г.), привлек еще больший интерес: уже 85 команд общей численностью более 100 человек были привлечены к участию в проекте.

«На нынешнем, третьем, этапе количество партнеров бизнес-игры существенно выросло, усилился и состав жюри. Мы считаем это высокой оценкой актуальности нашего проекта на рынке, но одновременно и понимаем, сколь высоки требования к нам как к организаторам. Поэтому все необходимые усилия, чтобы и в этом году проект принес реальную пользу работодателям и студентам, нами будут предприняты», — говорит руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Принять участие в бизнес-игре HeadMade Marketing могут все желающие. Для этого, начиная с 15 октября 2008 года, необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами участия и кейсами, затем выслать заявку на адрес play@headmade.by с указанием выбранного кейса.
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября 2008 года!

После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс. Результаты его решения и определят финалистов. 8 декабря 2008 года в Международном образовательном центре IBB (Минск) пройдет финал. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, льготированное обучение в бизнес-школах.

Генеральный партнер:
ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Официальные партнеры:
Автоцентр KIA «Атлант-М Боровая»
ИП «Велком»
Генеральный информационный партнер:
Еженедельник «ТОП-Персона»
Партнеры:
Консалтинговая группа «Здесь и сейчас», Бизнес-школа ИНЭП, Консалтинговая компания «ХХI век консалт», Международный образовательный центр IBB, Коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», РА «Francysk Group»
Информационные партнеры:
Tut.by, «Ежедневник», «БелГазета», «Национальная экономическая газета», журнал «МС», Radio BA

Контакты:
play@headmade.by
(029) 615.07.86 – Алексей Потапенко,
(029) 775.25.02 – Игнат Бобрович

ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ:
Проект, несомненно, достоин внимания по-настоящему ответственных компаний, которые четко видят перспективу собственного развития в обществе, заинтересованы в продвижении своего бренда как привлекательного работодателя и имеют намерение привлечь в свою команду наиболее ценных специалистов на рынке.
Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Благодаря такому уникальному проекту активные и влюбленные в свою профессию молодые маркетологи и те, кто только стремятся ими стать, могут реализоваться и найти выход своей живой энергии, найти применение своим творческим идеям, а главное — получить бесценный практический опыт решения маркетинговых задач.
Сергей Федоренко, директор автоцентра KIA «Атлант-М Боровая»

Такие проекты помогают взглянуть на маркетинговые задачи с другой стороны, свежим взглядом, незамутненным негативным или позитивным опытом. Мы буквально заново учимся вместе с конкурсантами мыслить креативно и эффективно. От имени компании желаю всем ребятам смелости, уверенности в своих силах и вдохновения.
Дина Цыбульская, начальник управления маркетинга ИП «Велком»

Успех проекта во многом обусловлен тем, что был придуман студентами для студентов. Молодежная лига маркетологов – это молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов», объединяющая молодых специалистов в сфере маркетинга. Лига — это первый шаг на пути формирования активной маркетинговой среды в Беларуси: за полтора года своего существования она объединила более двухсот активных, интересующихся маркетингом талантов. Выросла Лига — увеличился состав ключевых организаторов проекта: наряду с авторами HeadMade Marketing координацией занимаются Виктор Елистратов, Анастасия Назарова и Александра Широкова.

Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 19:55, 15.10.2008 Количество просмотров: 670


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия130
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия205
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия59
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия239
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия80
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия431
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия84
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия78
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия74
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru