|
Евгений Черняк привел ТМ «Хортиця» к победе в конкурсе Ultimate Spirits Challenge
29 марта 2013 г. торговая марка «Хортиця» (руководитель компании - Евгений Черняк) участвовала в конкурсе Ultimate Spirits Challenge. Место проведения мероприятия — США, Нью-Йорк. По итогам конкурса жюри оценило продукцию ТМ «Хортиця» на «отлично» и рекомендовало данную торговую марку как алкогольный бренд высокого качества. Каждая компания, участвовавшая в конкурсе, предоставила на суд жюри образец алкогольной продукции. В первом отборочном туре было представлено 40 наименований алкогольных товаров, а в финальной дегустации участвовало всего пять образцов. В заключительной дегустации «Хортицю» представляли два алкогольных напитка: водка «Абсолютная» и «Платинум».
«Значительные достижения «Хортиці» обусловлены двумя вескими причинами. Первая — высокий уровень качества продукции, вторая — применение инновационных технологий и стремление к развитию бренда, заложенное в идеологии ТМ «Хортиця». В прошлом году успех компании обеспечил переход на органическое производство. Натуральность нашей продукции подтвердили серьезные мировые эксперты. Цель нашего производства — создавать абсолютно натуральную ликероводочную продукцию» — прокомментировал сложившуюся ситуацию Сергей Величко, генеральный директор холдинга Global Spirits.
Справка: ТМ «Хортиця» входит в состав крупнейшего в восточной части Европы холдинга Global Spirits. Владелец данного холдинга — Евгений Черняк. Согласно исследованиям компании Nielsen, продукция «Хортиці» заняла 4 место в списке самых востребованных водок Российской Федерации (в исследовании были использованы статистические данные 2012 и 2013 гг.).
Контактное лицо: Евгений
Компания: ТМ «Хортиця»
Добавлен: 20:03, 01.05.2013
Количество просмотров: 705
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия52 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия480 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия111 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия77 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|