ООО "НИЖМЕДСНАБ" автоматизирует учет на предприятии с помощью решений на базе "1С:Предприятия 8"
Основным направлением деятельности ООО "НИЖМЕДСНАБ" является комплексное оснащение медицинских учреждений и организаций любого профиля всем необходимым медицинским оборудованием, мебелью, инструментами и расходными материалами. Весной 2013 года в компании ООО "НИЖМЕДСНАБ" возникла необходимость автоматизации разных участков учета с помощью новой информационной системы. Это было вызвано в первую очередь развитием рынка услуг здравоохранения, а также успешным развитием самой компании. Информационная система для автоматизации учета и управления должна была отвечать инновационным методам ведения учета на предприятии с одной стороны, и требованиям руководства предприятия с другой. Современный руководитель всегда стремится повысить эффективность управления бизнес процессами в своей компании, но без 1С это реализовать практически невозможно, на наш взгляд. Руководство "НИЖМЕДСНАБ" в качестве партнера по внедрению остановило свой выбор на компании "Апрель Софт", тк привыкло доверять только стабильным компаниям с успешной историей. Основными критериями при выборе сопровождающей компании были: • оптимальное соотношение цены и качества услуг; • количество специалистов, сертифицированных фирмой "1С"; • рекомендации от других клиентов и опыт компании. В результате сотрудничества специалисты "Апрель Софт" порекомендовали для внедрения программные продукты на базе "1С:Предприятие 8", а именно: • "1С:Бухгалтерию 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности в контролирующие органы; • решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета, ведения успешной кадровой политики и расчета зарплаты сотрудников; • "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации управленческого и оперативного учета. Таким образом, сегодня "1С:Бухгалтерия 8" автоматизирует в ООО "НИЖМЕДСНАБ" такие разделы как учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе; учет "от документа" и другие типовые операции; партионный учет; учет торговых операций; учет операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; сдачу отчетности в электронном виде. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"(ЗУП) автоматизирует кадровый учет и позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе; обеспечивает планирование потребностей в персонале; помогает решать задачи обеспечения бизнеса кадрами; автоматизирует управление компетенциями и обучением работников. Решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"(ЗУП ) также необходимо для управления финансовой мотивацией персонала и эффективного планирования занятости персонала, для исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда и подготовки регламентированной отчетности в контролирующие органы. Система "1С:Управление торговлей 8" призвана решать такие задачи в компании как управление продажами, управление заказами и отношениями с клиентами, планирование продаж, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ показателей торговой деятельности, одним словом необходима для автоматизации основных бизнес-процессов торговой деятельности. Программы 1С согласуются между собой, между ними налажен обмен данными, что делает работу сотрудников вдвойне комфортной и исключает повтор введения данных в 1С, дает дополнительные возможности для построения необходимых отчетов с целью анализа эффективности деятельности компании. Программы на базе "1С:Предприятие 8" регулярно обновляются, тк они развиваются и дополняются новыми возможностями. Обновление 1С происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Обучиться работе в программах 1С можно в Центре Сертифицированного Обучения, но сотрудники ООО "НИЖМЕДСНАБ" осваивают программы 1С самостоятельно, по мере возникновения вопросов задают их на Линию Консультаций. В результате внедрения линейки программ на базе "1С:Предприятие 8" достигнуты основные цели: • учет и управление автоматизированы с помощью самой современной информационной системы, благодаря чему исключены ручные рутинные операции и ошибки связанные с человеческим фактором; • достигнута максимальная прозрачность и оперативность учета; • в руках у руководителя находится мощный инструмент для анализа деятельности предприятия и для принятия своевременных верных управленческих решений. Мы планируем дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: "Апрель Софт"
Добавлен: 22:55, 29.04.2013
Количество просмотров: 625
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.