|
«Телеком-Защита» завершила внедрение контакт-центра для ЗАО «МЦ НТТ»
В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пусконаладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами.
Компания «Телеком-Защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр. Московская площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: госуслуги, система межведомственного взаимодействия, госторги и другим. Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг. Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформа Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам — традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков. В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пусконаладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы. В рамках форума Call Center World Forum Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», построенной в 2012 году в Москве.
Контактное лицо: Тарасова Екатерина
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 22:44, 29.04.2013
Количество просмотров: 749
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия178 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия91 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия155 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия274 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия99 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|