Медицинский центр «Черноземье-регион» выбирает пакет услуг по автоматизации учета от 1С:Первого БИТа
Специалисты воронежского подразделения 1С:Первого БИТа (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по оптимизации программного обеспечения в медицинском центре «Черноземье-регион». Клиент приобрел комплект прикладных решений на базе 1С:Предприятие 8. Данные торгового, кадрового, бухгалтерского и налогового учетов отражаются в единой системе. Это облегчает их обработку и анализ. Многообразие готовых форм и встроенная функция автопроверки документов делают процесс формирования регламентируемой отчетности простым и эффективным. Повысилась достоверных учетных данных. Обмен информацией между подразделениями ускорился. Центр осуществляет свою деятельность в рамках правового поля РФ. ООО «Медицинский центр «Черноземье-регион» - межрегиональное лечебное учреждение, занимающееся ранней диагностикой и лечением онкологических заболеваний. Представительство в Воронеже занимается магнитно-резонансной томографией. Ранее в администрации центра был автоматизирован только бухгалтерский учет. Однако со временем программа перестала удовлетворять бизнес-потребностям клиента. С целью оптимизации учетных процессов в организации было принято решение провести установку современного программного обеспечения. Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ», являющаяся одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Ее специалисты выполнили инсталляцию и настройку систем, провели обучение пользователей. Был выполнен апгрейд с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия 8», перенесены сведения годового отчета. Также был создан механизм обработки данных для их последующего переноса из Excel. Для решения задач кадрового учета была установлена программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Бухгалтеры получили возможность вести учет по нескольким организациям в единой информационной базе. Функция автопроверки отчетных форм и их соответствие отчетным периодам значительно облегчила их труд. Упростилась процедура закрытия месяца. В системе реализованы механизмы формирования большого числа проводок по основным регламентированным операциям. Появилась возможность оценки запасов по методу ФИФО. Функция «справочник корреспонденции счетов» помогает сориентироваться в выборе способа отражения той или иной операции. Сотрудники отдела кадров оценили преимущества автоматизированных механизмов формирования документов: сократилось время расчета и начисления заработной платы, снизилось количество ошибок в расчетах. В системе легко хранить и анализировать данные о работниках предприятия. Появилась возможность планировать проведение обучающих мероприятий, анализировать кадровый состав компании, оценивать квалификации сотрудников. Оперативный и управленческий учеты были автоматизированы при помощи решения «1С:Управление Торговлей 8». С ним легко контролировать своевременность оплат, регулировать ценообразование, вести взаиморасчеты с клиентами, отслеживать своевременность поставок. Обмен данными между тремя системами упрощает обработку бухгалтерских и управленческих данных, дает возможность их оперативного анализа и корректировки. В планах у администрации центра - автоматизация работы склада и установка электронного торгового оборудования. Автоматизация бизнес-процессов – залог успешной работы компании. Позвоните в 1С:Первый БИТ, и наши специалисты помогут Вам с выбором услуг и сервисов.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.