|
"Блондинка.Ру" переходит на новую систему финансового учёта "Хомнет:МСФО"
Специалисты «Хомнет Консалтинг» приступили к проекту по автоматизации бизнес-процессов компании «Блондинка.Ру» с помощью решения «Хомнет:МСФО». В результате внедрения учетной финансовой системы «Блондинка.Ру» сможет формировать отчётность по международным стандартам и повысить эффективность управления денежными потоками и финансовыми рисками.
«Блондинка.Ру» – уникальная компания на рекламном рынке России, являющаяся одновременно ведущим агентством интернет-рекламы и разработчиком инновационных сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
«Блондинка.Ру» размещает кампании для Сбербанк, Microsoft, P&G, Uniliver, Mastercard, Citroen и других крупных рекламодателей.
Для автоматизации формирования финансовой отчетности «Блондинка.Ру» потребовалось внедрить специализированный программный продукт для ведения учета по международным стандартам. Подробно изучив IT-рынок, руководство компании приняло решение о сотрудничестве с компанией «Хомнет Консалтинг». Большой опыт внедрения программных продуктов, отличные отзывы и уникальное собственное решение «Хомнет:МСФО» стали главными критериями заключения договора о совместной работе.
В качестве программного продукта для формирования отчётности по международным стандартам был выбран программный продукт «Хомнет:МСФО». В ходе проекта предстоит решить следующие задачи:
внедрить «Хомнет:МСФО»; адаптировать систему под бизнес-процессы компании «Блондинка.Ру»; обучить пользователей работе с новой системой.
Проект внедрения включает в себя следующие этапы:
Разработка методологии ведения учета по МСФО; Автоматизация управленческого учета по МСФО; Проведение обучения пользователей. По завершению проекта сотрудники «Блондинка.Ру» начнут работать в информационной базе – «Хомнет:МСФО», которая позволит оптимизировать процессы подготовки отчетности и анализа данных.
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: Хомнет Консалтинг
Добавлен: 01:36, 24.04.2013
Количество просмотров: 684
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|