Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ получила сертификацию SAP Partner Center of Expertise

Москва, 8 апреля 2013 г. - Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ, один из ведущих интеграторов решений SAP, прошла процедуру сертификации SAP Partner Center of Expertise (PCoE). По результатам всестороннего аудита услуг по поддержке решений SAP® Business All-in-One и SAP BusinessObjects™, оказываемых КРЕДО КОНСАЛТИНГ, было получено официальное подтверждение, что компания осуществляет поддержку решений SAP в соответствии с актуальными техническими и организационными стандартами SAP.

Статус SAP Partner Center of Expertise говорит о том, что в компании работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение и сертификацию, а также о том, что компания оснащена необходимыми техническими решениями для оказания услуг по поддержке решений - в первую очередь, это специализированное решение SAP Solution Manager. Сертификат PCoE действителен в течение 2 лет, после чего требуется повторное подтверждение.

"Получение сертификата SAP Partner Center of Expertise является важным этапом развития взаимоотношений КРЕДО КОНСАЛТИНГ и SAP", - говорит Андрей Зарипов, генеральный директор КРЕДО КОНСАЛТИНГ. - "Он подтверждает высокую квалификацию и профессионализм сотрудников и гарантирует нашим клиентам высокое качество услуг в области интеграции и сопровождения решений SAP".

КРЕДО КОНСАЛТИНГ осуществляет сопровождение пакетов услуг SAP Standart Support и SAP Enterprise Support. Поддержка происходит на нескольких уровнях. Первый уровень - Service Desk. В него включен прием запросов от клиентов и анализ, необходимый для определения ресурсов для решений конкретной задачи. После получения запроса ему присваивается категория и составляется описание инцидента в соответствии с SLA (Service Level Agreement). Далее, после оказания первичной поддержки, запрос передается специалистам на второй уровень. Однако на этом услуги первого уровня не заканчиваются, поскольку Service Desk также включает в себя получение информации по статусу запроса от второй линии и написание отчетов, включающих в себя оговоренные ключевые показатели эффективности (KPI).

Второй уровень поддержки включает в себя процессы по разрешению инцидента, не относящегося изменениям системы, и устранению проблем.

Если проблема не может быть решена на втором уровне, специалисты адресуют запросы в Центр поддержки SAP на третий уровень. В рамках данного уровня сопровождения производится детальный анализ записанных путей и сообщений об ошибках, создание и изменение SAP Notes. Специалисты SAP также указывают продолжительность исправления ошибок и рекомендуют альтернативные решения проблем. На этой стадии запрос считается обработанным и завершенным.

О компании КРЕДО КОНСАЛТИНГ
Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ - динамично развивающаяся IT-компания, основанная в 2002 году. КРЕДО КОНСАЛТИНГ специализируется на внедрении и сопровождении управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса. Компания осуществляет поддержку клиентов в таких отраслях как электро- и атомная энергетика, нефтяная и газовая промышленность, государственный сектор, финансовая сфера, телекоммуникации, пищевая и химическая промышленности, металлургия, производство, оптовая торговля и дистрибуция. Среди клиентов Credo Consulting такие компании как Пенсионный Фонд РФ, Газпром, Росэнергоатом, Норильский никель, Корпорация «Иркут». Для получения более подробной информации посетите сайт www.credoconsulting.ru

О компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактная информация для СМИ
Мария Маклыгина
Business Communications Agency
E-mail: maklygina@bcom.ru
Телефон: 8 (495) 660-92-08

Контактное лицо: Мария Маклыгина
Компания: КРЕДО КОНСАЛТИНГ
Добавлен: 04:57, 20.04.2013 Количество просмотров: 621


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия114
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия105
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия108
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия113
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия115
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия98
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru