Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Check Point провела европейскую конференцию Check Point Experience 2013

18 апреля 2013 года, Москва — Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, собрала свыше 1400 профессионалов и специалистов в области ИТ-безопасности, в том числе своих клиентов, партнеров, представителей прессы и аналитиков, на ежегодной европейской конференции Check Point Experience, которая проводилась на прошлой неделе в Барселоне с 8 по 10 апреля.

Гил Швед, CEO компании Check Point, в своем докладе рассказал о главных составляющих стратегии компании в 2013 году, подробно остановился на защите мобильных данных и резюмировал тему предотвращения угроз.

Швед продемонстрировал ряд цифр, чтобы подчеркнуть потребность в решении существующих проблем мобильных экосистем, имея в виду такие тенденции, как BYOD («принеси свое устройство») и отмечая невероятный рост объема данных и потребность в обмене ими. «90% компаний допускают хранение корпоративной информации на смартфонах, а почти 69% организаций обмениваются данными через общедоступные облачные сервисы. В сложившейся ситуации обеспечение безопасности среды хранения документации и ее шифрование является вопросом первостепенной важности», — отметил Швед.

Когда речь зашла о среде предотвращения угроз, в разговор вступил президент компании Check Point Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev), заметив, что «для Check Point в процессе обеспечения защиты самыми важными моментами являются предотвращение и обнаружение атак, а на втором месте стоит многоуровневая защита».

Бар-Лев представил данные последнего Отчета по безопасности компании Check Point, составленного по материалам опроса 900 компаний. Согласно отчету в настоящее время сотрудники 63% компаний каждые 23 минуты заходят на вредоносные веб-сайты. «Данные говорят сами за себя», — утверждает Бар-Лев.

Новости и инновации

В число вопросов, широко освещавшихся на конференции CPX 2013, были обеспечение безопасности центров обработки данных, пути повышения производительности устройств защиты и стратегическая необходимость в облачных технология типа ThreatCloud, позволяющих бороться с вредоносным ПО в международном масштабе. Также на конференции был представлен обзор последних новинок компании Check Point, среди которых — программные блейды Threat Emulation и Compliance, а также выпущенное в феврале этого года Устройство 21000, которое представляет собой шлюз безопасности нового поколения со сверхвысоким быстродействием и высотой 2U.

Во время конференции Check Point также объявила о выпуске компактных Устройств 1100, обеспечивающих защиту корпоративного уровня филиалам и удаленным офисам. Устройства Check Point серии 1100 обладают отличными рабочими характеристиками: пропускная способность межсетевого экрана составляет 1,5 Гбит/с, VPN – до 220 Мбит/с, мощность системы безопасности равна 31 единице SecurityPower™ (SPU).
Выпуск новых устройств продолжает стратегию Check Point, нацеленную на предоставление клиентам передовых средств обеспечения безопасности, адаптируемых к их потребностям, а также использование архитектуры программных блейдов. «Сегодня, как и двадцать лет назад, Check Point стремится предоставить клиентам лучшие средства обеспечения интернет-безопасности, уделяя огромное внимание анализу их потребностей», — резюмировал Швед.

О компании Check Point
Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) — мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, предлагает клиентам высочайший уровень защиты от всех типов угроз, позволяя упростить управление безопасностью и снизить совокупную стоимость владения. Check Point разработала первое в отрасли решение FireWall-1 и реализованную в нем запатентованную технологию поиска угроз. В настоящее время Check Point продолжает разработку новых технологий на основе архитектуры программных блейдов, обеспечивая клиентам простые и гибкие решения, которые легко адаптируются для обеспечения сетевой безопасности в любой организации. Check Point реализуют концепцию 3D-безопасности, в основе которой лежат три компонента: организационные меры, технические средства применения политик, а так же обучение сотрудников и вовлечение их в процесс обеспечения безопасности. Клиентами Check Point являются десятки тысяч предприятий и организаций всех масштабов, в том числе все компании, входящие в списки Fortune 100 и Global 100. Отмеченные наградами решения Check Point ZoneAlarm защищают миллионы клиентов от хакеров, шпионских программ и незаконного доступа к конфиденциальным данным.
Следите за новостями Check Point онлайн!
Twitter: https://twitter.com/ChkpRus
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware;
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal.

Контактное лицо: Елена Фукс
Компания: Check Point Software Technologies Ltd.
Добавлен: 04:55, 20.04.2013 Количество просмотров: 806


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия125
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия119
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия123
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия108
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru