Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красота, воплощенная в камне и отраженная в «1С:Управлении производственным предприятием 8»

Красота, воплощенная в камне и отраженная в
«1С:Управлении производственным предприятием 8»
ВЦ «Раздолье» завершил проект внедрения автоматизированной системы управления на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Новый интерьер», создающей интерьеры из натурального камня. В результате проекта специалистами ВЦ «Раздолье» была создана информационная система, с помощью которой в компании контролируют всю цепочку выполнения заказа клиента: от первого звонка до доставки и монтажа готового изделия. А применение технологии «быстрого результата» позволило получить первые практические результаты внедрения уже через месяц после начала работ.
Пардо Стоун Дизайн» входит в состав холдинговой компании «Новый интерьер», существующей на российском рынке уже более 9 лет. Одно из приоритетных бизнес-направлений компании – создание интерьеров из натурального камня.
Проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании был инициирован в конце 2008 г. До начала проекта учет основных операций, связанных с закупками, торговлей, производством, доставкой, в компании вели с помощью электронных таблиц. В них же менеджеры составляли сметы на изготовление заказа и даже вели учет складских остатков. Данные о параметрах конкретного заказа (размер заготовки из камня, ее качественные характеристики – цвет, фактура, наличие брака), которые фиксировал менеджер, не были доступны другим подразделениям в режиме «здесь и сейчас». Обмен информацией в компании осуществлялся с помощью электронной почты или по факсу. При такой организации работы была велика вероятность ошибки.
Чтобы всем заинтересованным подразделениям стала доступна оперативная информация по каждому конкретному заказу (сколько требуется материалов, есть ли они на складе, поступили ли авансовые платежи от покупателей и др.), свести к минимуму возможность появления ошибки из-за «перепутывания», упростить процесс расчета себестоимости и оценки прибыльности каждой сделки в компании «Новый интерьер» было принято решение о создании корпоративной информационной системы. В качестве инструмента для управления и учета оперативной деятельностью был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение системы выполнили специалисты ВЦ «Раздолье», Центра компетенции по производству фирмы «1С».
Для того чтобы минимизировать время от начала проекта до получения первых практических результатов и снизить финансовые риски, внедрение осуществлялось по «технологии быстрого результата». Уже через 3 недели после старта проекта в «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами ВЦ «Раздолье» был подготовлен сквозной пример работы всех подразделений компании «Новый интерьер», участвующих в жизненном цикле заказа клиента.
Общая продолжительность проекта автоматизации управленческого учета в компании «Новый интерьер» составила около семи месяцев, однако первых результатов удалось достичь уже через месяц – работу в «1С:УПП» начала финансовая служба. Через три месяца после старта проекта непосредственную работу в системе начали менеджеры трех московских салонов-магазинов, а еще через месяц - сотрудники отделов закупок, склада, производства
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 30 рабочих мест, включающих подсистемы
управления данными об изделиях;
управления производством;
управления закупками;
управления запасами;
бюджетирования;
управления денежными средствами;
расчета себестоимости;
расчета зарплаты;
управления продажами;
управления взаимоотношениями с клиентами;
планирования закупок.
«1С:Управление производственным предприятием 8» стала для компании «Новый интерьер» инструментом, который автоматизирует и регламентирует основной бизнес-процесс компании по выполнению заказа покупателя. В программе осуществляется регистрация заказа, создание спецификаций по каждой заказной позиции, анализ возможности его выполнения (определение общей потребности в сырье и материалах, резервирование свободных остатков на складах и формирование заказов поставщику), расчет стоимости реализации Заказа, а также фактический учет всех операций по выпуску. Теперь параметры заказа покупателя вносятся в систему однократно и доступны в режиме он-лайн всем заинтересованным службам: склад, производство, отдел закупок, отделы продаж. Таким образом, удалось сократить время обработки заказа, практически устранить возможность доделки или переделки из-за недопонимания между сотрудниками разных подразделений.
Значительно упростился расчет и анализ себестоимости изготовления заказов, поскольку данные о затратах уже есть в системе. Всего несколько минут занимает формирование отчета о дебиторской и кредиторской задолженности. До проекта автоматизации финансовой службе требовалось для этого несколько часов.
Финансовый директор компании «Новый интерьер», Ирина Леонидовна Савушкина замечает:
«Сейчас, когда проект закончился, я даже не могу представить, каким образом наша компания могла обходиться без единой системы. Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» стало необходимой частью нашего бизнеса. В системе объединены все отделы: убери любой – произойдет сбой, остановится работа всей компании. Однако именно это позволило сделать бизнес более управляемым, а необходимую информацию – доступной. Мы забыли об ошибках, которые раньше возникали из-за неэффективного взаимодействия отделов компании.
Конечно, во многом, такие результаты стали возможны благодаря профессионализму специалистов ВЦ «Раздолье». «1С» мы начали использовать практически сразу после установки, а необходимые изменения и настройки делались «на лету». В непростой экономической ситуации небольшие сроки проекта были очень важны».

Контактное лицо: Миридонова Наталья
Компания: ВЦ Раздолье
Добавлен: 22:37, 18.12.2009 Количество просмотров: 664


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия300
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия339
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия301
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия58
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия63
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия64
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия65
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru