Учебный Центр Softline провел корпоративное обучение по направлению ITIL для ОАО «Камчатскэнерго»
С 25 февраля по 1 марта 2013 года Учебный центр Softline проводил выездное обучение по курсам: ITILv3 «ITIL – введение и основы управления IT-сервисами» и ITIL3_RC&V «ITILv3 Release, Control and Validation (RC&V)» для специалистов ОАО «Камчатскэнерго» в г. Петропавловск-Камчатский. В ходе образовательного процесса слушатели приобрели знания и навыки, необходимые для планирования, управления и обслуживания IT-инфраструктуры организации, а также ознакомились с ключевыми понятиями и процессами ITIL. Сотрудники предприятия получили полное понимание о выгодах и ценностях для бизнеса, которые можно извлечь из процессов RC&V.
Перед руководством ОАО «Камчатскэнерго» стояла задача повышения квалификации сотрудников, занимающихся технической поддержкой в сфере оказания IT-услуг, а также качества предоставляемых ими IT-сервисов. Главными критериями выбора поставщика образовательных услуг для заказчика были качество их предоставления, возможность прибытия тренера на предприятие из другого города и выдача документов об окончании обучения всем слушателям. Благодаря высокому уровню организации процесса обучения, хорошей профессиональной подготовке преподавателей, а также давнему сотрудничеству с компанией ОАО «Камчатскэнерго» выбрало именно Учебный центр Softline в качестве партнера.
Обучение по курсу ITILv3 «ITIL – введение и основы управления IT-сервисами» проходило три дня и было предназначено для руководителей IT-подразделений ОАО «Камчатскэнерго», которые оценивают и/или разрешают изменения IT-инфраструктуры, а также для IT-сотрудников, производящих изменения инфраструктуры.
Двухдневный курс ITIL3_RC&V «ITILv3 Release, Control and Validation (RC&V)» проводился на базе предыдущего цикла обучения и был рассчитан на принявших и адаптировавших ITIL специалистов IT, которым требуется углубленное понимание процессов преобразования услуг.
Образовательный процесс проходил под руководством профессионального сертифицированного тренера Учебного центра Softline Марата Фаретдинова, (MCT – Microsoft Certified Trainer (с 2008 года); MCTS – Microsoft Certified Technology Specialist (с 2008 года); ITILF IT – Service Management Foundation). Во время обучения слушателям были предоставлены учебные пособия.
Курс «ITIL – введение и основы управления IT-сервисами» обеспечил слушателей знаниями и навыками, необходимыми для планирования, управления и обслуживания IT-инфраструктуры компании, ознакомил их с ключевыми понятиями и процессами ITIL. В процессе обучения были освещены вопросы создания устойчивой IT-инфраструктуры компании, отдельный модуль посвящен организационной культуре.
В рамках пятидневного обучения слушатели получили знания в следующих областях: полное понимание базовых концепций RC&V, знание, интерпретация и анализ принципов, методов и взаимосвязей процессов RC&V, а также выгоды и ценность для бизнеса, которую можно извлечь из процессов RC&V.
«Курс ITIL очень популярен среди IT-специалистов в различных отраслях деятельности и является эффективным инструментом повышения компетенций и квалификации руководителей и сотрудников IT-отделов», – отметила руководитель Учебного центра Softline в Хабаровске Алена Величко.
Евгений Владимирович Михайлович, заместитель начальника Департамента ИТ ОАО «Камчатскэнерго», выразил благодарность организаторам обучения: «Благодаря прохождению курсов ITILv3 и ITIL3_RC&V наши специалисты получили знания, которые смогут эффективно использовать при внедрении ITIL. На основе полученной информации и подготовленного Учебным центром Softline пособия появились интересные идеи, которые мы надеемся осуществить в ближайшей перспективе».
Успешное прохождение специалистами ОАО «Камчатскэнерго» обучения было подтверждено сертификатами Учебного центра Softline.
Контактное лицо: Киреечева Анна
Компания: Softline
Добавлен: 20:39, 11.04.2013
Количество просмотров: 940
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.