BT и Cisco сделали новый шаг на пути к "облачным" вычислениям, выведя на рынок новаторские услуги хостинга унифицированных коммуникаций
BT и Cisco углубили долгосрочное сотрудничество и совершили новый прорыв в области унифицированных коммуникаций, выпустив на мировой рынок "облачное" решение для IP-телефонии из семейства BT Onevoice UCC. Теперь обе компании предлагают услугу масштабируемого глобального хостинга IP-телефонии, которая поможет бизнесу резко сократить капитальные расходы и ускорить распространение унифицированных коммуникаций на мировом рынке. B тесном взаимодействии с сервисным отделом Cisco компания BT уже строит виртуализированную инфраструктуру для доставки новых услуг. Хостинг IP-телефонии стал первым в мире глобальным предложением услуг Cisco® Hosted UC в качестве платформы для голосовых коммуникаций, поддерживающих совместную работу. Он позволяет компаниям довести конвергентные услуги (голос, мобильность, данные) до каждого рабочего места с помощью "облачных" вычислительных технологий от BT и Cisco. Компании, строго контролирующие свои капитальные затраты, смогут сделать первый шаг на пути к конвергентным коммуникациям за счет создания единой "коммунальной" модели тарификации IP-телефонии, голосовой почты, конференц-связи и унифицированных сообщений в зависимости от количества пользователей. Хостинг IP-телефонии от компании BT пока доступен только на территории Великобритании. В 2010 году он распространится на корпоративных пользователей в США и регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка), а впоследствии станет доступным и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании получат преимущества от хостинга всех унифицированных коммуникаций на глобальной платформе нового поколения BT 21CN в хорошо защищенных центрах обработки данных. "Бритиш телеком" может быстро предоставить услуги хостинга вместе с услугами BT Onevoice жителям больших и малых городов, и в результате те получат большую экономию и повысят предсказуемость услуг связи. "Нынешний макроэкономический климат создает благоприятные условия для хостинга IP-телефонии, - утверждает директор отдела европейских коммуникаций и сетевых исследований из аналитической компании IDC Крис Барнард (Chris Barnard). - Не требуя от заказчика капитальных затрат, эта услуга предоставляет ему гибкость, низкий уровень риска и контролируемые расходы, что особенно важно для компаний, не имеющих уверенности в завтрашнем дне". На территории Великобритании у "Бритиш телеком" уже есть заказчик, пользующийся данной услугой. Речь идет о национальной широкополосной сети N3, принадлежащей Национальной службе здравоохранения. N3 подключает к сетевым услугам более 1,3 млн сотрудников британской службы здравоохранения и использует хостинг IP-телефонии BT, предоставляя на его основе услуги голосовой связи N3 Hosted Voice Services. Благодаря этому пользователи имеют возможность бесплатно звонить по фиксированной сети и пользоваться значительно более дешевой мобильной связью между медицинскими учреждениями. "Голосовая связь N3 Hosted Voice Service предоставила нам значительную экономию, которая быстро компенсировала расходы на аренду IP-телефонов, - говорит один из руководителей медицинского центра Rotton Park (г. Бирмингем) Индерджит Марок (Inderjit Marok). - Мы практически бесплатно получили новую систему связи, которая к тому же на 20 процентов снизила наши текущие коммуникационные расходы". "Сегодня в компаниях, как правило, работает множество фрагментированных разнородных информационно-технологических и телефонных инфраструктур, что снижает эффективность корпоративных коммуникаций, - отмечает вице-президент BT Global Services Нил Саттон (Neil Sutton). - Совместная работа BT и Cisco над новаторской "облачной" системой унифицированных коммуникаций поможет заказчикам сократить капитальные расходы в трудные экономические времена и даст им возможность внедрять новые средства для повышения производительности". Революционная услуга BT Hosted IPT обладает целым рядом функций и преимуществ, например: • она позволяет компаниям высвободить ценные информационно-технологические ресурсы и перебросить их в наиболее приоритетные стратегические области своего бизнеса, сохраняя при этом способность быстрого подключения новых коммуникационных технологий для совместной работы, повышающих производительность труда (совместная работа над приложениями, обмен сообщениями, конференц-связь). • Хостинг означает, что провайдер берет на себя задачи обновления версий и технической поддержки, а также расходы на управление IP-телефонией и другими установленными информационными технологиями.
BT объединяет хостинг IP-телефонии с существующими традиционными инфраструктурами и системами для передачи голоса по IP-каналам, позволяя заказчикам мгновенно получать существенную экономию и максимальную отдачу от инвестиций в телефонную связь. Данная услуга поддерживает голосовую связь корпоративного качества и доставляется по одной из лучших в мире сетей BT MPLS. Эта услуга позволит компаниям безопасно и предсказуемо организовывать труд фиксированных и мобильных сотрудников с помощью новейших систем совместной работы. Услуга BT Hosted IPT использует систему унифицированных коммуникаций Cisco для объединения голоса, видео, данных и мобильных приложений в фиксированных и мобильных сетях. Кроме того, BT Hosted IPT предлагает компаниям веб-портал с широкой функциональностью для управления коммуникациями и выполнения повседневных административных задач. Веб-портал поможет ИТ-специалистам менять конфигурацию пользовательских телефонов, настраивать телефоны новых сотрудников и управлять дисплеями, отображающими имена и номера абонентов. Функция расширенной мобильности означает, что сотрудник компании может войти в корпоративную сеть через любой телефон и, введя имя и пароль, получить доступ к личным настройкам и корпоративным данным в соответствии со своим профилем из любой точки мира. При этом компания имеет дело с одним поставщиком услуг, одним счетом и одной службой поддержки по всем вопросам, касающимся телефонной связи и унифицированных коммуникаций.
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.