Жилищная административная компания Казани контролирует расчеты с арендаторами с помощью «БИТ:Учет аренды 8»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Казани успешно завершили проект автоматизации ООО «ЖАК» на базе специализированного решения«БИТ:Учет аренды 8». В результате внедрения системы удалось оптимизировать процессы расчета арендной платы и коммунальных платежей. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Оперативно формируется регламентированная и управленческая отчетность. Эффективность деятельности компании по сдаче в аренду объектов недвижимости, в целом, повысилась. ООО «Жилищная административная компания» (ООО «ЖАК») основано в апреле 2008 года на базе отдела хозяйственного обслуживания ОАО "Татстрой". Основными направлениями деятельности являются: аренда и субаренда зданий и помещений; обслуживание и эксплуатация жилых, офисных и производственных помещений и зданий. Компании требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность работы подразделений, связанных с деятельностью по сдаче в аренду объектов недвижимости. В оптимизации нуждались процессы расчета арендной платы и контроля за своевременным поступлением оплат по договорам. Для решения поставленных задач руководство обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую необходимые компетенции для автоматизации работы предприятия сферы недвижимости. В результате мониторинга и оценки бизнес-процессов предприятия был выбран специализированный программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», учитывающий отраслевую специфику деятельности компании. «Мы выбрали продукт «БИТ: Учет аренды 8», так как он оптимально подходит для сокращения временных затрат на расчеты арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность, а также позволяет оперативно контролировать задолженность арендаторов», - отмечает генеральный директор ООО «ЖАК» Минкин Дмитрий Ильгизович. В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программу, организовали оперативный перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции и задачи: Ведение регламентированного и управленческого учета в одной системе; Учет объектов аренды, учет изменения площадей в результате перестройки; Учет договоров аренды в условных единицах; Установка валютного коридора в договорах аренды; Учет дополнительных соглашений, изменение арендных условий в рамках одного договора; Акты передачи в аренду/возврата помещений; Расчет арендной платы с площади и с торгового оборота; Учет коммунальных расходов по разным схемам; расчет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; расчеты с собственниками; Контроль взаиморасчетов по арендной деятельности в разрезе выставленных счетов; Автоматический зачет обеспечительных платежей; В результате проекта удалось существенно сократить затраты времени и труда на расчеты арендной платы. Исключено ручное выполнение рутинных операций, риски возникновения ошибок в расчетах сведены к минимуму. Все учетные документы предоставляются контрагентам своевременно. Появилась возможность применения единой методики расчетов для всех участников процесса, благодаря чему обеспечена высокая точность расчетов. Лояльность клиентов повысилась. Оперативно формируются регламентированная отчетность и необходимые аналитические отчеты. Руководство мгновенно получает информацию о свободных площадях, дебиторской задолженности арендаторов, действующих договорах. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Дмитрий Ильгизоввич Минкин комментирует результаты проекта: «Мы довольны результатами внедрения программы «БИТ:Учет аренды 8». Вся необходимая отчетность и документы, сопровождающие арендную деятельность, формируются с минимальными затратами времени. Повысилась достоверность информации. Руководство получило возможность оперативного контроля и анализа деятельности предприятия. Стало проще отслеживать своевременность поступления оплат по договорам аренды. Эффективность деятельности копании, в целом, повысилась. Выражаем благодарность Казанского офиса 1С:Первого БИТа за успешно выполненный проект по автоматизации работы нашей компании». Автоматизация с учетом отраслевой специфики – ключ к эффективности Вашего бизнеса. Звоните, мы подберем оптимальный продукт для решения Ваших задач!
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.