Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательный курс «Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке»

На факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова стартовала серия публичных лекций «Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке». Представители компании «ИНТЕР РАО ЕЭС», редакторы ведущих деловых СМИ и авторитетные специалисты в сфере коммуникационного консалтинга расскажут об особенностях PR и журналистики в энергетическом секторе, ответят на актуальные вопросы и познакомят слушателей с лучшими примерами международных практик.

Задача Курса: восстановить баланс теоретических и практических знаний в системе российского образования. «Каждый день студенты получают очень много теоретических знаний, а вот понимания реалий практики им не хватает. Цель курса – в известной степени опустить их с небес на землю», - считает управляющий партнёр «Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.

«Топливно-энергетический комплекс в России является кровеносной системой всей экономики страны, а предприятия ТЭК – традиционно в топе самых привлекательных работодателей. Наша задача – соединить теорию и практику, работодателей и студентов в университетской аудитории, чтобы получить тот синергетический эффект, который должен вывести коммуникационную сферу в нашей стране на новый уровень», - подчеркивает Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель департамента информационной политики Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС».

По окончании Курса лучшие студенты получат возможность пройти стажировку в компаниях топливно-энергетического комплекса, деловых СМИ или коммуникационных агентствах.

Мастер-классы проходят каждую среду в 20:00 на факультете журналистики МГУ, а также на других площадках.

В прошлом году мастер-классы проводили: Петр Кирьян (главный редактор газеты «РБК daily»), Владимир Дзагуто (корреспондент отдела бизнеса газеты «Коммерсантъ»), Юлиана Слащёва (президент и генеральный директор Группы «Михайлов и партнёры»), Антон Назаров (руководитель департамента информационной политики компании Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС»), Надежда Рукина (начальник департамента общественных коммуникаций «РАО ЭС Востока»), Янина Дубейковская (директор Всемирного коммуникационного форума в Давосе «Communication on top»), Сергей Новиков (директор по коммуникациям ГК «Росатом») Александр Горюнов (пресс-секретарь и заместитель начальника управления по связям с общественностью международной группы компаний «ИТЕРА»).

Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь: http://kommenergetika.timepad.ru/event/manage/59423/

Справка об организаторах:

Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «ИНТЕР РАО ЕЭС» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС» и находящихся под её управлением составляет 33,5 ГВт.

Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», РВК, ФСК ЕЭС, Интер РАО ЕЭС, «Аэрофлот», «Эльдорадо», Bayer, Pfizer, Volvo, Red Bull и другие.

Коммуникационная группа АГТ - является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и другие.

Дополнительная информация: Ирина Цибий, тел. (495) 737 72 44, моб. +7 903 275 2977, e-mail I.tsibiy@snetwork.ru

Контактное лицо: Анна Еременко
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети"
Добавлен: 05:59, 26.03.2013 Количество просмотров: 627


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия561
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия635
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия704
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия244
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия91
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия75
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия254
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия88
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия94
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия72
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия73
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия181
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия445
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия92
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия88
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru