|
1 апреля стартует рекламная кампания журнала «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»
Стикеры с рекламой издания появятся на Кольцевой линии Московского метрополитена. На протяжении последних лет реклама в метро стала одним из традиционных каналов продвижения журнала наряду с приоритетной выкладкой в киосковых сетях, участием в выставках, поведением промоакций и информационным спонсорством мероприятий, посвященных тематике красоты и здорового образа жизни.
Апрельский номер издания будет представлен на выставке INTERCHARM professional 2013, которая пройдет с 18 по 20 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». Персоной номера станет звезда сериала «Тайны следствия» актриса театра и кино Анна Ковальчук.
Журнал «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» издается с 2000 г., и за этот период времени он стал общепризнанным российским проектом в сегменте печатных СМИ о красоте и эстетической медицине. В январе 2013 г. издание «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ» получило номинацию «Лидер продаж на рынке печатных СМИ — 2012» в подгруппе «Здоровье. Здоровый образ жизни. Диеты», присуждаемую Ассоциацией распространителей печатной продукции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 05:52, 26.03.2013
Количество просмотров: 592
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия140 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|