Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего в кредит покупают подержанный Volkswagen Passat

В 2012 году популярность кредитования подержанных автомобилей стабильно росла. В декабре 2012 года 60% посетителей торговых площадок «Формулы 91» планировали воспользоваться кредитом. Но при этом число выданных кредитов снизилось на 26% по сравнению с 2011 годом, что связано с повышением процентной ставки и ужесточением условий кредитования.
В 2012 году Суперавтомаркет «Формула 91» значительно расширил список банков-партнеров, пополнив портфель кредитных и лизинговых организаций шестью новыми: Балтинвестбанк, Лизинговая компания Европлан, Российский капитал, Банк Советский, Да! Деньги!, Мособлбанк. При этом Банк Советский, наряду с АйМаниБанком (бывший АлтайЭнергоБанк) и ВТБ 24, по итогам 2012 года вошел в число банков, выдавших больше всего кредитов на автомобили с пробегом. Популярность данных банков была обусловлена достаточно либеральными требованиями к заемщикам, низким числом отказов и выгодными условиями кредитования.
Средняя процентная ставка кредита на подержанный автомобиль по итогам 2012 года составила 18%. Средняя сумма кредита – 400 000 рублей. Самым популярным продуктом стал упрощенный кредит, по которому не требуется справок с места работы, не нужно приобретать КАСКО, а выдача кредита возможна по двум документам. ТОП-5 самых популярных автомобилей, которых наиболее часто покупали в кредит, выглядит следующим образом:
1. Volkswagen Passat
2. Nissan Primera
3. Ford Focus
4. BMW X5
5. Mitsubishi Lancer
Проведенный анализ портрета потребителя показывает, что чаще всего за кредитом на подержанный автомобиль обращаются мужчины (80%), 40-50 (35%) и 30-40 (29%) лет. Наиболее часто клиенты планируют взять сумму в размере 300-500 тысяч рублей в кредит на 4-5 лет. При этом первый взнос должен составлять 15-30%.
Итоги опроса, проведенного на площадках Суперавтомаркета «Формула 91» (в опросе приняли участие 200 человек, 80% мужчин (160 человек) и 20% женщин (40 человек)) показывают, что российские покупатели подержанных автомобилей обращаются за кредитом, поскольку считают это цивилизованной формой покупки автомобиля – так ответило 48% респондентов. Еще 19,2% респондентов планируют купить автомобиль в кредит, поскольку машина нужна срочно, а 14,4% опрошенных признались в своем неумении копить. Остальные респонденты затруднились с ответом.
О компании
Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

Контактное лицо: Медведева Наталия
Компания: Суперавтомаркет «Формула 91»
Добавлен: 04:50, 19.03.2013 Количество просмотров: 1328


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия79
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru