|
В Москве пройдёт пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем»
12 марта 2013 года в пресс-центре АиФ состоится пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем». Цель пресс-конференции — освещение проблем аптечной отрасли и выведение новых принципов реализации аптечного ассортимента.
За январь 2013 года приобретение россиянами лекарственных препаратов возросло почти на 5 миллионов упаковок по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Устаревшие лекарства уступают место новым, более эффективным, народные средства в борьбе с гриппом и простудой теряют популярность. Удельный вес лекарственных средств от 150 до 500 руб. вырос на 1,8 %, дороже 500 руб. — на 1,6 %. Потребление БАД в натуральном выражении увеличилось на 0,8 %. Очевидна необходимость профессионального взаимодействия фармацевтов с потребителями, а также грамотное консультирование в случае ответственного самолечения. Для повышения квалификации аптечных работников и обмена опытом специалисты и эксперты предлагают обоснованное актуальностью решение – создание Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. «Система повышения квалификации фармацевтов устарела. Знание ассортимента, новинок, различий между препаратами одной группы должно обновляться чаще, чем один раз в 5 лет. Это позволит повысить эффективность функционирования аптечных сетей», – заявляет Игнатьева Н.В., исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Зорко Алеш, генеральный директор VITA media group: «Обслуживание посетителей аптек должно стать предметом особого внимания, как руководителей, так и провизоров, непосредственно общающихся с посетителями аптеки». «Проблемы розничных аптек России во многом связаны с разобщенностью, несогласованностью, а это порождает незащищенность и однотипность ошибок, — сообщает Целоусов Д.Г., исполнительный директор «СоюзФарма». — Фестиваль «Аптека года» позволит привлечь к консолидации усилий розничные аптеки регионов, обменяться опытом, повысить уровень грамотности специалистов». «Лидирующие позиции по объему реализации занимают препараты нового поколения, — констатирует Шуляк С.А., генеральный директор маркетингового агентства DSM-Group. — Например, сейчас, в период простуд, на первом месте препарат Арбидол. Его доля 1,21% в совокупном объеме продаж. Фармацевту важно знать его свойства, область применения, чтобы потребитель был максимально защищен от сезонных вирусных заболеваний. К сожалению, не всегда фармацевты-первостольники владеют информацией достаточно полно». На пресс-конференции спикеры затронут следующие темы: • Эффективность функционирования аптечных сетей через повышение профессионального уровня специалистов-фармацевтов. Несоответствие существующей системы повышения квалификации аптечных работников потребностям современного фармацевтического сектора. • Аптека: возвращение к истокам. • Внедрение маркетинговых подходов в организацию работы субъектов фармацевтического рынка. Анализ эффективности современной аптечной системы. • Сравнительный анализ показателей развития фармацевтической отрасли. Фестиваль «Аптека года» как способ информирования аптечного сектора. • Обратная связь с посетителями аптек. Номинация «Выбор потребителя» на Фестивале «Аптека года» — укрепление значимости мнения покупателей фармацевтической продукции. Фестиваль «Аптека года» — это одно из средств повышения профессионального уровня фармацевтов и , как следствие, улучшение качества обслуживания потребителя.т Участником фестиваля может стать любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее фармацевтическую деятельность в сфере розничной торговли. Финал Фестиваля пройдет в Москве в октябре 2013 года. По итогам будут выявлены победители в пяти номинациях. Победителя в самой главной номинации – «Аптека года» — выберут методом закрытого голосования. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.aptekagoda.ru Пресс-информация: Анна Иванова 8-962-977-12-03 ivanova@public-pro.ru
Контактное лицо: Анна Вернер
Компания: PublicPro
Добавлен: 20:28, 07.03.2013
Количество просмотров: 758
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия151 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия122 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия77 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|