Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлена программа фестиваля «Креативный марафон. Summer Time»

«В условиях бурного развития рынка маркетинговых коммуникаций в Беларуси растет число профессионалов, занятых в этой отрасли. В Беларуси пока больше нет мероприятий, собирающих для профессионального общения лучшие силы отечественного рынка маркетинговых коммуникаций. Мы надеемся заполнить эту нишу и сделать наш проект постоянным», — говорит Сергей Скороход, соорганизатор «Креативного марафона», руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by.

Беларусь будет представлена выступлениями профессионалов, своими работами, по сути, формирующими белорусскую школу рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций. Работы многих докладчиков не раз завоевывали высшие награды на международных фестивалях рекламы.

«Программа «Креативного марафона» в этом году получилась насыщенной и разнообразной. Даже по названиям тем понятно, что слушателей ждет нелегкий выбор — кому из докладчиков отдать предпочтение — ведь «Марафон» будет проходить одновременно на двух площадках,— отмечает Андрей Эзерин, руководитель PR-проекта CORPO, соорганизатор мероприятия. — Если в прошлом году мы прошли 8 «креативных миль», то в этом году собираемся преодолеть целых 13 — количество спикеров выросло, география расширилась».

Программа практического семинара «Креативный марафон. Summer Time»
9.00 – 10.00 Трансфер из Минска, место отправления - ДС Дружная
10.00 – 10.20 Приветственный кофе
10.20 – 10.30 Вступительное слово организаторов
10.30 – 12.00 Мастер-классы и основная программа
12.00 – 12.30 Кофе-пауза
12.30 – 14.00 Мастер-классы и основная программа
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 18.15 Мастер-классы и основная программа
18.15 – 19.45 Вечерняя программа-коктейль от Marketing.by
19.45 – 22.30 Неформальное общение, фуршет open air
21.30 – 22.30
22.30 – 23.30 Трансфер в Минск, место прибытия – ДС Дружная



Темы выступлений практического семинара «Креативный марафон. Summer Time»

Евгений ЮНОВ, Креативный директор рекламного агентства Saatchi&Saatchi
Практикум «Взгляни на камень, который выбросили строители. Он краеугольный».
C чего начинается креатив? Бриф — самое слабое звено в процессе производства рекламы в Беларуси. Примеры из 100 лучших брифов Saatchi&Saatchi, собранных про всему миру.

Андрей ХАЛЕЦКИЙ, Креативный директор рекламного агентства Forte Grey
Тренинг «Поцелуи: эффективная техника коммуникации».

Алексей ШИШКО, Соучредитель, креативный директор компании «Брэнд Центр Шишкофф»
Успешный брэнд как сплав технологий и креативности.

Александр ШЕВЕЛЕВИЧ, Председатель правления SMG-Крынь
Креатив как отношение к жизни.

Ольга ПРОКОПЬЕВА, Event-директор Publicis Hepta Belarus
Ивент-маркетинг. Креатив как спасение от калечащего кошмара бытия.

Леонид МУРАВЬЕВ, Руководитель «Акавита Интерактив»
Креатив как технология (на примере белорусских интернет-баннеров).

Олег ЧАНОВ, Независимый консультант по маркетингу
Философские чтения на тему «Мистери шопинга».

Кирилл ВОЛОШИН, Директор TUT.BY
Вирусный маркетинг в Сети.

Юлия ЛЯШКЕВИЧ, Юлия Ляшкевич и «Тутанхамон»
Смешивать, но не взбалтывать. Опыт слияния с целью создания. Культ как цель.

Петр ПОПЕЛУШКО, Директор рекламного холдинга SMG
Креатив как эмоциональная эффективность.

Надежда ЗЕЛЕНКОВА, Директор интерактивногоагентства Red Graphic
Креатив как взаимная (и не виртуальная) любовь.

Илья КУХАРЕВ, Креативный директор агентства «PR квадрат»
Креатив как креатив — ничего особенного.


Специальные гости «Креативного марафона»:

Михаил МАСЛОВ, генеральный директор и старший партнер агентства «Маслов PR» (Россия).

Павел ДЕДКОВ, креативный директор Talan Proximity (Украина).

Сегодня темпы развития белорусского рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций составляют около 30% в год. Это интенсивный рост, требующий все большего количества профессиональных кадров. Приход в Беларусь иностранных компаний и внешних инвестиций также повышает профессиональные требования к качеству работы белорусских специалистов по рекламе, PR и маркетингу.

Если сейчас финансовая емкость основных медиа составляет около 120 млн долларов в год (по данным международного агентства ZenithOptimedia), то уже в 2010 году она может вырасти в полтора раза. По темпам роста рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций до 2010 года Беларусь будет занимать второе место в мире.

С учетом того, что отрасль практически целиком укомплектована отечественными специалистами, речь может идти о 100-процентном импортозамещении, а значит, вклад ее в национальную экономику уже сегодня является значительным и с каждым годом растет.

Значимость отрасли подчеркивается также и растущим экспортом услуг. Ряд белорусских рекламных агентств на протяжении нескольких лет успешно обслуживает иностранные компании, производя услуги на территории Беларуси и экспортируя их за рубеж. Работы этих компаний в течение многих лет побеждают на крупнейших рекламных фестивалях за рубежом.

«Консолидация профессионального сообщества, на которую направлен и наш «Креативный марафон», дает нам шанс решить ряд проблем отрасли. Например, приостановить процесс трудовой миграции из Беларуси лучших кадров. Прежде всего, благодаря постоянному росту уровня работ белорусских агентств, росту рынка в целом и росту конкуренции на нем. Престиж профессии растет, дефицит в кадрах усиливается, и молодые профессионалы начинают понимать, что именно здесь, в Беларуси, в ближайшие годы их шансы реализовать свой творческий потенциал наиболее велики», — комментирует цели мероприятия Роман Костицын, директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор «Креативного марафона».

Контактное лицо: Ирина Новак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 23:23, 11.08.2008 Количество просмотров: 922


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия92
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия170
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия43
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия56
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия160
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия72
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия93
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru