Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приняло участие в конференции-выставке «Малый и средний бизнес Республики Карелия»

В рамках конференции активно обсуждались перспективы дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия, вопросы поддержки таких предприятий в период кризиса со стороны государства, а также пути повышения рентабельности бизнеса.

Значительная роль на конференции была отведена информационным технологиям (IT) и Интернету, как важным составляющим современного бизнеса, использование которых позволяет в значительной мере повысить эффективность работы предприятий и организаций, как в сфере производства, так и в сфере услуг.

В рамках специальной секции конференции «ИТ для современного предприятия. Новая эффективность» прозвучали доклады ведущих IT-компаний, а также представителей компании Microsoft.

Темами для обсуждения стали: образовательные программы по IT для предпринимателей, внедрение систем электронного документооборота, информационная безопасность, операционные системы Windows, а также интернет-технологии и их эффективное использование для продвижения на рынок.

С докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Владимир Воскресенский.

В рамках выступления была рассмотрена существующая ситуация на региональном рынке интернет-рекламы, в частности в республике Карелия, а также перспективы и тенденции ее развития.

Рост аудитории Рунета, в последнее время во многом происходит за счет проникновения сети в регионы. Так, по данным исследования, проведенного Петрозаводским госуниверситетом в ноябре 2009 года количество пользователей интернета только в столице Карелии составляет уже более 100 тыс. человек. Рост интернет-аудитории в регионах РФ неизбежно приводит к развитию и проникновению интернет-технологий и в региональный бизнес.

Многие предприятия и организации малого и среднего бизнеса в регионах, уже на деле убедились в высокой отдаче от использования веб-технологий для своего продвижения. Как следствие они все более и более активно используют интернет для повышения эффективности своей работы, используя все более широкий круг инструментов.

В тоже время, в следствии все большего проникновения регионального бизнеса в сеть, возрастает и уровень конкуренции в интернете между региональным бизнесом. Вполне обоснованно можно считать, что те, кто первыми (раньше своих конкурентов) освоили новую коммуникационную среду, получают вполне ощутимое преимущество на рынке.

Основным акцентом в обсуждение темы интернет-рекламы в регионах, стало рассмотрение двух основных видов рекламы в сети - медийной и контекстная рекламы.

Медийная реклама для сектора B2C, особенности медиапланирования, ключевые моменты в создании эффективных рекламных баннеров, оценка эффективности самой рекламной кампании – все эти аспекты были рассмотрены на примере размещения баннерной рекламы на сайте крупнейшей социальной сети Одноклассники.ру.

Сайт «Одноклассники», при его огромной аудитории, в которой преобладают взрослые пользователи (от 25 лет), и отработанных рекламных инструментах, является одной из наиболее востребованных рекламных площадок. Для достижения наибольшей отдачи от рекламной кампании на портале «Одноклассники.ру» используется широкий спектр фокусировок:

* по географическим регионам,
*по количеству показов баннера уникальному пользователю,
*дни недели и время суток показа баннера,
*ограничение по полу и возрасту целевой аудитории.

Как правило, наибольший эффект от медийной рекламы достигается в том случае, когда речь идет о продвижении бренда либо при проведении рекламодателями специальных акций (скидки, распродажи, призы и т.д.).

Обсуждались и особенности другого вида интернет-рекламы, используемого как для сектора B2C, так и отлично зарекомендовавшего себя в узких сегментах B2B – контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.

Контекстная реклама – наиболее эффективный вид сбытовой интернет-рекламы, показываемый по поисковым запросам посетителей. Важным отличием здесь является то, что бюджет рекламодателя расходуется не на показы рекламы, рекламодатель оплачивает только зафиксированный рекламный контакт – клик пользователя на рекламное объявление и его переход на сайт рекламодателя.

В ходе выступления были рассмотрены особенности планирования контекстных рекламных кампаний, техника составления рекламных объявлений, принцип действия контекстных объявлений.

О том, насколько актуальна тема использования интернет-технологий для регионального бизнеса красноречиво говорит большое количество вопросов, заданных как по окончании секции, так и полученных в последующие дни.

Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из крупнейших агентств Северо-Западного региона, уже на протяжении 5 лет активно реализует программу, направленную на развитие сотрудничества с регионами РФ. Участие агентства в прошедшем мероприятии стало еще одним важным этапом на укреплению деловых связей с региональным бизнесом.

Справка о компании

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнер и Эксклюзивный представитель компании «Одноклассники.ру» в Республике Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областях и Ямало-Ненецком АО.
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Web-студия «Волекс»:
Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров, flash-роликов, flash-открыток. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети интернет (SEO и SMO). PR в интернет

Пресс-служба РИА «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офис 406
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 23:10, 09.12.2009 Количество просмотров: 737


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия190
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия58
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия68
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия147
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия78
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия70
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия68
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru