|
«ИНТАЛЕВ» автоматизировал систему управления финансами Russian Research Group
Russian Research Group (RRG или РРГ) – группа компаний, оказывающая услуги в области консалтинга, управления и эксплуатации, девелопмента недвижимости. Сегодня под брендом RRG работают три самостоятельных подразделения: Russian Research Group, RRG Property Management, RRG Brokerage. RRG реализовано множество проектов для таких компаний как Auchan, OBI, X5 Retail, MediaMarkt, real,- гипермаркет, Starbucks, Ростикс KFC, Альфа-банк и др. Быстрое и успешное развитие Russian Research Group, растущие масштабы бизнеса, а также конкуренция на рынке коммерческого девелопмента предъявляли новые требования к системе управления компании. Было решено провести оптимизации существующих бизнес-процессов и выбрать профессионального партнера, способного преобразовать проблемы в сильные стороны компании. Выбор в пользу «ИНТАЛЕВ» сложился на основании нескольких факторов: - Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7»; - Компания предлагает высокотехнологичные решения при проведении оптимизации существующих бизнес-процессов заказчика, а также по разработке решений новых задач, техническим вопросам; - Комплексный подход позволяет решить весь спектр задач, начиная от администрирования баз данных, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей, до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением; - Наличие опыта реализации проектов в девелопменте. Работы в информационной системе компании RRG стартовали с настройки блоков «Бюджетное планирование» и «Управленческий учет». После завершения этой части проекта выявились задачи для улучшения оптимальности функционирования информационной системы. Для реализации поставленных задач был привлечен Центр Компетенции ГК «ИНТАЛЕВ», услуги которого объединяют в себе интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения. Центра Компетенций ведет работу в режиме аутсорсинга, при этом процесс взаимодействия с клиентов включает в себя: клиент определяет круг задач, после обсуждения, согласования и расстановки приоритетов по выполнению задач, специалисты Центра Компетенции приступают к работе. Все дополнительные вопросы, возникающие в процессе реализации работ, оперативно решаются в онлайн режиме, в случае возникновения аварийных ситуаций при работе в системе специалисты ЦК быстро реагируют и осуществляют локализацию проблем, а также восстанавливают работоспособность системы. В ходе проекта достигнуты результаты: 1. Создана единая автоматизированная система управления, которая позволяет вести бюджетное планирование, управленческий учет и казначейство. 2. Создана единая консолидированная информационная база, вследствие чего существенно снизилась трудоемкость ведения учета. Единая информационная база позволяет получать оперативные данные «здесь и сейчас». 3. Произведена оптимизация бизнес-процесса «Заявка на выплату ДС», в результате которой сокращено время проведения заявки на ДС по этапам согласования. 4. Настроены такие отчеты, как: • Отчет «Перечень операций», формирующий перечень операций за каждый день выбранного периода. По результатам каждого дня выводятся итоговые показатели в требуемой валюте. • Отчет «БДДС», отражающий движение денежных средств организации за отчетный период. • Отчет «Остатки по р/счетам», позволяющий получать актуальные данные остатков ДС по банковским счетам в валюте счета. Основным эффектом от проекта стало устранение временных потерь, обусловленных необходимостью дублирования информации в разрозненные информационные системы. «Благодаря созданию единого информационного пространства сократились сроки получения отчетности для принятия управленческих решений. Хочется поблагодарить Центр Компетенции ИНТАЛЕВ за слаженную работу и профессиональный подход в успешном достижении результата в заявленный срок» - комментирует результаты проекта, Мастрюков Д.А., Генеральный директор ООО «Альянс-Сити Консалт»
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Компания: ГК «ИНТАЛЕВ»
Добавлен: 06:03, 20.02.2013
Количество просмотров: 626
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|