Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экодизайн – новый тренд или естественная потребность современного человека?

Приставка «эко» сегодня как никогда актуальна. Стремление уставших от искусственности и высокого темпа жизни людей приблизиться к природе, жить более натуральной и искренней жизнью, нашло свое отражение и в современном дизайне. Впервые появившись, термин «экодизайн» использовался для интерьеров, созданных с применением натуральных и пригодных к повторной переработке материалов. Но оказалось, что потребности современного человека намного шире, и многие передовые дизайнерские агентства стали рассматривать экологичность материалов лишь как один из аспектов экодизайна.

Так, сотрудники московской студии «Арт-лабиринт» (http://www.art-labirint.ru/), работающей как раз в этом направлении дизайна, под экологичностью понимают создание качественной атмосферы для заказчика, сближение его с природой и с самим собой. Руководитель студии Татьяна Хлопенко в своих интервью подчеркивает, что дизайн интерьера жилого помещения должен, в первую очередь, учитывать личность заказчика, его потребности, привычки, ритуалы отдыха и работы. И только после детального изучения всех указанных выше аспектов можно приступать к созданию интерьера квартиры или дома.

В студии даже была разработана собственная технология «умного дизайна», определяющая каждый этап взаимодействия дизайнера и заказчика с целью учесть абсолютно все «мелочи», из которых затем складывается ощущение комфорта и спокойствия в доме.

Итак, давайте посмотрим на экодизайн более широким взглядом. Представим, что необходимо создать такое пространство в собственном жилье, в котором бы каждый предмет интерьера, каждая деталь способствовали отдыху и расслаблению. Каким требованиям такой интерьер должен соответствовать? Ответить на этот вопрос нам поможет Алексей Кулевацкий, ведущий дизайнер студии «Арт-Лабиринт» (http://www.art-labirint.ru/).

Он предлагает в первую очередь учесть такие условия, как:

- Отсутствие в интерьере лишних вещей, которые будут раздражать.

- Использование в интерьере мебели, изготовленной исключительно на заказ.

- Применение натуральных отделочных материалов, а также материалов, которые пригодны для вторичной переработки.

Алексей подчеркивает, что, в первую очередь, экодизайн – это экология ума, а затем уже забота об использовании чистых натуральных материалов. В какой-то степени, говорит он, экодизайн можно сравнить с йогой, которая объединяет душу, ум и тело с высшим сознанием, с энергетикой человека.

Рассматривая экодизайн в этом ключе, мы выходим за рамки «просто дизайна». Мы уже говорим о стиле жизни, способе мыслить и воспринимать окружающий мир.
Переходя от теории к практике, давайте посмотрим, из каких «кирпичиков» складывается интерьер в стиле «эко». Для примера возьмем гостиную. Стандартная планировка гостиной обычно предусматривает зону ТВ с обеденным столом. Но изучая особенности жизни и привычек заказчика, дизайнер может выяснить, что именно в гостиной хозяин предпочел бы читать по вечерам, а также планировать будущий рабочий день, используя ноутбук. Следовательно, в гостиной появляются новые зоны: библиотека с самостоятельным светом, полками и уютным креслом, а также небольшой рабочий уголок, где будет удобно поработать с планами на день грядущий. Никаких лишних вещей – пылящихся сервизов или предметов, которые жалко выбросить.

Мебель изготовлена по заказу, в ней предусмотрены места для хранения часто используемых предметов – пульта, подставки под ноутбук, любимых книг и журналов и даже очков заказчика. В интерьере только те предметы, которыми люди действительно будут пользоваться, и арт-объекты.

И, конечно, в этом доме нет места гипсокартону или ламинату. Использование такого похода – это простой путь сделать свою жизнь более простой и удобной, считают в «Арт-Лабиринт». А начать вы можете уже сегодня, убрав из дома старые запылившиеся вещи, раздарив друзьям книги, которые не читаете. Живите красиво, живите экологично!

Контактное лицо: Александр
Компания: Арт-Лабиринт
Добавлен: 19:40, 18.02.2013 Количество просмотров: 2634


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия94
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия42
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия66
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru