Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом

15 февраля, Нарьян-Мар. Коммуникационное агентство АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар. Передача «Хочу знать» является одним из самых популярных развлекательно-познавательных проектов Первого канала. По сценарию, телезрители присылают в программу вопросы, а ведущий отправляется во все уголки планеты в поисках ответов на них. В этот раз вопросы телезрителей, а также содействие Коммуникационного агентства АГТ и администрации региона завели Михаила Ширвиндта и съёмочную группу в Нарьян-Мар.

За неделю команде удалось снять 10 полноценных сюжетов с хронометражом от 5 до 7 минут о городе Нарьян-Маре, ненцах, стойбищах оленеводов, ненецком шамане, рыбном и мясном заводе, оленине и таких деликатесах из нее как оленьи чипсы и олений суп.

В сьемках сюжета о самом городе были задействованы российские, ненецкие и коми яжимские фольклорные коллективы, которые ради программы героически выступали в национальных костюмах на главной площади города при температуре минус десять.

Съёмочной группе также приходилось не просто, многочасовые поездки по ненецкой тундре на снегоходах в поисках оленьих пастбищ и оленеводов стали своеобразным испытанием на прочность, которое они с честью выдержали. Так, Михаил Ширвиндт в интервью местному телеканалу рассказал: «Конечно, потряс нас тот день, когда мы 12 часов на снегоходах ездили в стойбище к оленеводам, заблудились, с трудом их нашли, замерзли, но, тем не менее, впечатления на всю жизнь!»

«Очень красиво! Очень холодно! Белый снег! Потрясающая тундра! Ощущения на всю жизнь! Картинка вообще просто шикарная! Здесь можно снимать кино. Я удивлена, что здесь не снимают полный метр, какие-то игровые вещи, потому что очень красиво», – поделилась Ольга Быкадорова, режиссер проекта «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом.

Съёмочная группа «Хочу знать» осталось под впечатлением и от людей, которые встречались им в процессе съемок. «Все получилось, все замечательно! И, в общем, не холодно, потому что я до этого был в Якутии, там было минус 45. Все было хорошо, никаких проблем! И гостеприимство на Севере поражает всегда! Сколько я здесь бываю, тут такое радушие...», – сообщил телеканалу Север Илья Шпиз, телеоператор проекта.

Михаил Ширвиндт в завершение съёмок признался, что за шесть дней проведенных в Нарьян-Маре узнал город наизусть и даже с завязанными глазами легко в нем сориентируется. Особо ведущий отметил нарьян-марскую архитектуру и местные топонимы: «Мне город понравился тем, что сохранены замечательные исторические здания – почта, администрация, и есть вот эти новые дома с экзотическими названиями: «Бутерброд», «Красная шапочка».

Надо отметить, что каждый вечер вся съемочная группа с удовольствием гуляла по Нарьян-Мару, вызывая удивление жителей, среди которых Михаил Ширвиндт очень популярен.

Планируется, что 23 марта в период празднования Буран-дея (гонки на буранах) еще одна съёмочная группа программы «Хочу знать» снова посетит Нарьян-Мар, чтобы ответить и на другие вопросы телезрителей.

О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 23:54, 16.02.2013 Количество просмотров: 1017


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия47
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия223
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия65
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия52
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия54
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru