Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide "Я Покупаю" в Рязани

2013 год начинается для сети Shopping Guide «Я Покупаю» открытием редакции в Рязани, которая станет 30м городом присутствия журнала. Тираж издания составит 5000 экз. Журнал будет распространяться в наиболее респектабельных точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах.
Татьяна Титова возглавит журнал в качестве главного редактора и директора. Обладая богатым опытом работы в маркетинге и знаниями рынка продуктов люкс- и среднего класса в Рязани, Татьяна намерена создавать продукт, который будет соответствовать высоким стандартам качества сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечающий запросам требовательной аудитории клиентов и читателей города.
Татьяна Титова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Рязань»:
- На выпуск Shopping Guide «Я Покупаю» меня вдохновила мой нынешний соучредитель, Надежда Корнеева, которая уже много лет плодотворно сотрудничает в качестве рекламодателя с изданием в Казани. И вот в марте мы выпускаем первый номер в Рязани. Решающим фактором в принятии решения в пользу этого издания стало то, что Shopping Guide «Я Покупаю» является с одной стороны первоклассным глянцем с уникальным федеральным контентом, но в то же время несет вполне ощутимую практическую пользу. Листая журнал, всегда можно найти информацию о самых актуальных покупках в городе в свете мировых трендов при этом с точной информацией о цене и ценности товаров и услуг. Для местного рынка это особенно важно: близость к Москве – это искушения для горожан, многие из которых отправляются за покупками в столицу. Однако и в Рязани есть отличные предложения. На страницах нашего издания мы покажем своим читателям то, что нужно, можно купить здесь и сейчас!
С открытием рязанской редакции сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 30 городов, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров .
На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» издается уже 16 лет. Журнал входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории . Такой успех стал возможным, прежде всего, благодаря отлаженным алгоритмам бизнеса, в основе которых лежит огромный опыт сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». В прошлом году Shopping Guide «Я Покупаю» открыл филиал в Испании и Андорре, сейчас ведутся переговоры по открытию филиалов в Вене и Праге. Также в 2012 году начал активно развиваться новый он-лайн проект издания – интернет-молл LookMart.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
*** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Русакова Александра
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»
Добавлен: 04:31, 15.02.2013 Количество просмотров: 613


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия47
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия223
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия65
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия52
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия54
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru