|
Tele2 подвела итоги 2012 года
Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году.
В 2012 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 15% в сравнении прошлым годом и составила 59,5 миллиарда рублей;
• Показатель EBITDA в целом по России составил 21,7 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении с 2011 годом;
• В 2012 году объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 6,1 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей) 2012 2011 Изменение Операционная выручка 59,5 51,9 15% EBITDA 22,7 20,3 7% CAPEX 6,1 7,6 - Свободный денежный поток 12,8 9,6 27%
В 2012 году были улучшены ключевые операционные показатели:
• Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7 млн человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.
Показатель 2012 2011 Изменение Абонентская база, млн. 22,7 20,6 10% ARPU (рубли) 229 221 4% MoU (минуты) 257 241 7%
Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2 Россия: «2012 год для Tele2 стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса. Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоевываем новые рынки. В 2012 году Tele2 успешно вышла в 4 новых региона России, а абонентская база компании увеличилась на 2,1 миллиона человек. В текущем году мы сфокусируемся на сохранении достигнутого уровня рентабельности в старых регионах и увеличении динамики роста новых».
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Из года в год Tele2 подтверждает статус одной из самых динамичных и эффективных компаний на телекоммуникационном рынке России. Я рада, что и 2012 год не стал исключением. На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы. Я уверена, что эти достижения были только звеньями в длинной цепи будущих побед. В 2013 году мы продолжим целенаправленную работу по борьбе с оттоком абонентов и повышению уровня доходности».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 02:37, 07.02.2013
Количество просмотров: 820
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия39 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия34 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия35 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|