|
Православное издательство «Никея» использует современные технологии для ведения бизнеса
Компания Navicon завершила проект внедрения информационной системы Microsoft Dynamics NAV 2009 в издательстве «Никея». Решение автоматизирует торгово-закупочную деятельность, работу склада, а также расчеты с авторами.
«Никея» - православная издательская и книготорговая компания, основана в 2008 году в г. Москве. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет активную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует интернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод».
На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно системы 1С:Бухгалтерия, с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейшего развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закупкам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009.
Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу.
В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издательства. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с системой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на складе. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух решений.
В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны доработки. В частности, заказчик получил возможность в автоматическом режиме вести расчеты с авторами продаваемых книг на основании договоров комиссии. Для формирования графика платежей используются данные о продажах, которые автоматически аккумулируются в системе.
Также была доработана аналитическая отчетность по продажам: сегодня заказчик может анализировать данные в нескольких разрезах – по авторам, категориям, издательствам и т.д. Дополнительно разработанный отчет позволяет рассчитывать маржинальную прибыль по каждой позиции.
После завершения проекта система передана на поддержку специалистам компании Navicon.
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 07:13, 05.02.2013
Количество просмотров: 1254
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|