|
Компания Navicon открывает компьютерный учебный центр
Учебный центр оборудован компьютерами с необходимой сетевой инфраструктурой. На базе учебного центра сотрудники компаний различных сегментов рынка будут знакомиться с возможностями программных продуктов 1С, IBM и Microsoft , а также с собст-венными разработками Navicon. Учебный центр оборудован современной инфраструктурой и находится в шаговой доступности от метро. Созданные условия позволяют проводить мероприятия по всей линейке программных продуктов, включая такие сложные системы, как Microsoft Dynamics AX. В частности, именно специалисты Navicon первыми на рынке провели лабораторный класс по новой версии Microsoft Dynamics AX – AX 2012, на котором познакомили с функциональностью решения, которого еще не было на российском рынке.
Всего за прошедший год специалистами Navicon было проведено более 30 лабораторных классов по всему стеку продуктов и решений, которые внедряет Navicon.
Как показал наш опыт, именно формат лабораторного класса является наиболее эффективным. Возможность в рамках обучения получить теоретические знания, самостоятельно поработать с системой и выяснить возникшие вопросы у специалиста Navicon позволяет качественно изучить систему, оценить ее возможности и понять, насколько она покрывает потребности конкретной компании. Экспертиза специалистов Navicon позволяет проводить в формате лабораторного класса занятия сразу по двум взаимодополняющим продуктам.
«Собственный учебный центр – не только возможность предоставления услуг по обучению, но и эффективный инструмент для продвижения и популяризации современных программных решений, - комментирует новую инициативу компании Даниил Моргалюк, Генеральный директор Navicon. – В ближайшее время мы планируем получить статус авторизованного тренингового центра компаний-вендоров, с которыми работаем".
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 07:00, 23.01.2013
Количество просмотров: 1275
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия114 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|