Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Epicor Software представляет новое решение CRM для поддержки розничных дилеров с целью упрочнения лояльности клиентов

NRF 2013 – Нью-Йорк, стенд 1805, 14 января 2013 г - Сегодня корпорация Epicor Software, мировой лидер в поставке программных бизнес решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально представила Epicor Retail CRM 7.0 – новейший инструмент работы по вовлечению розничных клиентов в портфолио лидера рынка; этот инструмент предлагает надежную функциональность в области лояльности для более простого и более автоматизированного CRM.

Новый программный продукт полностью переработан. Epicor Retail CRM 7.0 позволяет дилерам использовать данные клиентов, программно-генерированный контент и упрощает задачи CRM для простого персонала дилеров – от исполнительной дирекции до уровня менеджеров по продажам. Новое, обновленное решение от Epicor Software поддерживает комплексный уровень лояльности, автоматизацию управления, сложные инструменты для запросов, поддержку всех требований современного бизнеса, который характеризуется большим количеством филиалов и широким охватом.

С программным обеспечением Epicor Retail CRM 7.0 вся функциональность программ лояльности автоматизирована; это исключает ручное управление – что, в свою очередь, сохраняет время и силы персонала дилеров. Так как именно персонал дилеров устанавливает правила для различных уровней программы лояльности, Epicor Retail CRM 7.0 автоматически модернизирует, останавливает или подтверждает членство типов. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне программ лояльности, поддерживает более аккуратно и точно данные членства в реальном времени. Кроме того, это позволяет персоналу сфокусироваться на более значительных и ценных задачах.

Также Epicor Software представляет новые инструменты рыночных запросов в составе своего нового CRM решения. Эти инструменты – это сердце системы; они используются для выбора, какие из клиентов будут пользоваться запросами по текущим процессам. Благодаря новому дизайну графической системы визуализации, сегодня запросы включают в себя пошаговые мастера для учета клиентов, и пользователи системы могут видеть, как каждый критерий запроса влияет на списки учета клиентов.

Дизайн характеризуется четким уклоном в сторону визуального представления информации; инструмент достаточно прост в понимании и работе, новые средства предлагают более быструю обработку ошибок списка критериев. Задачи, которые ранее требовали нескольких последовательных запросов, теперь могут быть выполнены в одном запросе.

Для множества розничных дилеров сегодня ключевым принципом поиска основной CRM системы является поддержка большого количества филиалов предприятия – и/или большого количества брендов. С настоящей поддержкой мультифилиального бизнеса «из коробки» (без требований индивидуальной настройки параметров системы), Epicor Retail CRM 7.0 предоставляет своим пользователям комплексный многоканальный обзор всей системы вместе с ее брендами, каналами и подразделениями. Вся информация располагается в единой базе данных, с опциями по ограничению прав доступа; таким образом, можно изолировать информацию о клиентах в целях безопасности, или интегрировать ее среди отдельных филиалов компании (в том числе, удаленных географически). Единый вид базы данных пользователей системы уменьшает время и потребность в усилиях, которых обычно требует поддержка нескольких баз данных; все это обеспечивает рынкам франшиз истинные возможности CRM и предоставляет основание для поддержки программным обеспечением Eрicor мультипользовательских CRM.

«С помощью нового пользовательского интерфейса, построенного на основе Epicor Retail SOA (теперь все выглядит более современно, и ощущается новая функциональность на всех уровнях), Epicor Retail CRM 7.0 действительно преобразит работу клиентов с системой и привнесет в работу возможности, которые предлагают основные принципы современного CRM” – говорит DaveBurton, директор по продуктам CRM и услугам. «Мультифилиальные способности нового продукта открывают целый новый мир возможностей для многих наших клиентов, которые сегодня работают без целостного представления всей семьи брендов. Новые функциональные возможности в области запросов и автоматизации программ лояльности изумит опытных пользователей CRM-систем и сделает разгон простым для новичков в CRM».

Розничные продавцы получают преимущество в работе с потребителями – благодаря CRM

За прошедшие годы, здравомыслящие дилерские компании пришли к необходимости полагаться на решение Epicor Retail CRM – для увеличения доходов и лучшего понимания покупательских требований и паттернов потребительских покупок. Среди клиентов Epicor – компании ювелирной отрасли и области аксессуаров (Charming Charlie). Применение платформы Epicor Retail CRM позволяет осуществлять пробные запуски кампаний – для улучшения вовлечения потребителей в системы реализации, улучшает четкое понимание привычек потребителей, использует данные о пользователях для улучшения качества принимаемых бизнес-решений, улучшает объемы продаж.

«При использовании Epicor Retail CRM для сбора и анализа информации потребителей, база подписчиков нашей рассылки постоянно растет – клиенты отвечают на наши инициативы в области CRM” – так говорит Ким Льюис, директор CRM из компании Charming Charlie. «Все параметры наших программ улучшились – до предельных значений в районе 600% в области доставки e-mail сообщений в последнем квартале. Характер роста поражает».

Специализированная компания A. C. Moore также недавно воспользовалась решением Epicor Reatil CRM для усиления работы с потребителями предлагаемой продукции и поддержки будущих программ лояльности. За счет этого сегодня компания имеет 360-градуснй обзор своей аудитории – что позволяеткомпании строить совершенно новые программы лояльности, запускать и управлять кампаниями и промо-акциями, анализировать данные о потребительской аудитории и информацию о транзакциях по каналам сбыта – и анализировать и управлять возможностями полноценного CRM.

Система разработана для поддержки нескольких каналов сбыта – она позволяет A. C. Moore сфокусироваться на разноплановых возможностях CRM. Это позволяет поддерживать упрощенное взаимодействие с клиентами компании – в реальном времени, через все каналы сбыта.

«Мы понимаем, что инвестирование в наиболее интуитивную и здоровую технологию сегодня позволяет нашей команде получить чистый, консолидированный обзор всей аудитории наших клиентови мы можем улучшить степень обслуживания, через тот канал сбыта, который покажется более привлекательным» - говорит Dewey Goodrich, вице-президент отдела IT компании A. C. Moore. «Технология Epicor предоставляет инструменты для того, чтобы создать «единую версию истины» среди всех систем дистрибуции и соединить между собой всех наших клиентов.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 05:34, 19.01.2013 Количество просмотров: 809


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия857
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия916
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия860
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия863
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия94
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия101
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия171
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия184
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия181
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия184
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru