Сайт www.o-m-i.ru стал обладателем Гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2012»
22 ноября 2012 года в Москве состоялось вручение премии лауреатам и победителям Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2012». По итогам голосования жюри корпоративный сайт агентства OMI - www.o-m-i.ru - получил Гран-при в номинации «Лучший корпоративный сайт». Интернет ресурсы оценивались по следующим критериям: «дизайн и навигация», «контент», «креативность». Корпоративный сайт OMI стал абсолютным победителем в этих категориях. Национальная Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» ежегодно вручается наиболее успешным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и интернет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях.
Контактное лицо: Мария
Компания: OMI
Добавлен: 15:06, 29.11.2012
Количество просмотров: 825
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.